Ты Т/И высокая 20 летняя девушка с длинными волосами, большими карими клазами. Ты была большим поклоником учёбы и библиотек. У тебя не было не когда парня и тем больше этого прям того самого. Твоим парням могла быти быть только книги и библиотеки. У тебя была лучшая подруга И/П с которой познакомилась в колледже, она была на год младше по курсу. Вы хорошо общались и рассказывали друг другу секреты. И да она была большой фанаткой kpop'a, а тебе было наплевать на этот kpop, ты не видела смыла слушать музыки и тратить на её время.
Ты училась в колледже на менеджера и заканчивала последний курс.
В этом году ты должна была пойти на стажировку в разные агентства и практиковаться.Настал тот день когда вас расприделяли по агенствам, и тебя поставили на стажировку в "BigHit Entertainment". Твой наставник сказал только будь осторожней и не удевляйся.
Ты не знала что это за агентство и просто согласилась без всяких постароних мыслей. Типо "Ну и ладно "BigHit" так и "BigHit"".
Вам дали всего недели на подготовку к стажеровки и ты все это время училась, да прям всю неделю.*Настал тот день когда ты должна была идти на стажеровку в компанию.
Ты проснулась, хотя нет ты проспала, из-за того что ты как не странно училась. Ты быстро встала и покушала и побежала в BigHit. Но пороге к агентству. Ты споткнулась с каким-то парнем в кепке и в чёрной маске.
-Ииизвени.. я случайно. (сказала Т/И)
-Ащщщ...!(пробубнел про себя парень(Шуга))Ну и придурок подумала ты и пошла дальше. На прятяжении дня ты забыла про этот инцидент и про работала спокойно без всяких мыслей. Придя домой ты позвонила подруге и вы встретились в кафе.
- Слушай И/П я же сегодня была на стажеровке в компаниее BigHit (сказала Т/И)
-Чтооо? Ты? Где? BigHit? Была там? Воуу подруга, ну как видела их?(сказала И/П вся на нервах)
- Та что ты как возбудилась нормально все кого их то, а?(сказала Т/И не в понимание)
- Ты что дура совсем кого кого BTS кого ещё?(в удивление сказала И/П)
- Это кто? Ааа твои k-pop'aвци. Та не нужны они. Боже ты мой, успокойся, а! Дура блин.(со злостью сказала ты)После разговора ты пошла домой. Дома ты сразу упала в кровать и уснула.
На утро ты быстро собралась и пошла на стажировку. Прийдя на работу ты уже увидела что идут семеро парней в чёрном та и с масками на лице. Они тебя пропустили вперет, и внутри они сняли с себя маски и это были те самые BTS.
Воу они такие секси теперь я понимаю почему они И/П нравятся. К тебе подошёл парень из той семёрки и спросил:
-Что ты пялишся на нас. Я понимаю мы секси но лично мне не конфортно. (сказал макнэ)
-Та бл**ь мужики пошлите уже хватит с этой говорить!(сказал грубо тот парень с корорым ты вчера стталкнулась)
-Ладно пока, это блин Юнги всегда может все испортить, а так если будет минут ты заходи ты же тут на стажеровке так видь? И да ещё не кому не говори что видела нас, ведь у меня и парней могут из-за этого быть большие проблемы (сказал макнэ)
-Хорошо, я зайду к где-то через три дня когда у меня все уляжется(сказала ты с улыбкой на лице)Они такие милые кроме того, как там там его Юнги вроде. Вообще не хочу с ним пересекатся.
На следующий день ты пришла снова на роботу зашла в коморку и начала писать доклад, через несколько минут ты почувствовала чей-то взглят на себе,после прикосновение чей-то руки. Руки начели ласкать тебя. Это был тот самый...