Это был тот самый Юнги которого ты из ненавидела за эти два дня стажировки.
Он грубо обхватил твою талию и прижал к себе кусая твою шею.- ЭЭЭ ТЫ ЧТО?!? (прокричала Т/и)
- Ты мне сразу понравилась и ты будешь моей!(шепчет парень)
- Та что я тебе сделала, отпусти(сказала ты)
- Молчи, а, а то будет тебе!? И только попробуй кому-то рассказать, найду убью!!(прошептал на ухо Юнги)Ты в то время искала что-то чем можно его о толкнуть, нащупав швабру ты треснула по голове и убежала с работы. Бежа с роботы ты позвонила П/и, и договорилась встретиться в кафе в тц.
-Ооо привет, Т/и!! Как там в BigHit, что там мои бантосики?
*Ты хотела рассказать все подруге что произошло сегодня, но побоялась слов Мин Юнги.
- Та нормально(дрожащими голосом ответила ты)
- Ладненько, пойдем прогуляемся та и по домам(ответила П/и)Придя домой ты сразу приняла ванну, что бы смыть с себя весь этот грязный день. Помывшись ты легла в свою теплую кроватку и уснула.
Прошло три для...
Ты всю ночь практически не спала, ты помнила про то что ты должна была встретится с BTS. Все нечего но ты боялась встречи с Юнги оппой.
Ты быстро собралась и пошла с страхом в стажировку, подойдя к компании ты посмотрела по странам и зашла внутрь.
*Фух вроде бы его нету(подумала ты но не тут так было) Ты слышишь знакомые голоса кричавшие в твою сторону. Ты оборачиваешься и это те самые бантосы.
- Т/и привет, мы не верим что этот день настал когда мы можем встретится(прокричали бантосы)
- П-привет, я тоже рада(ответила ты искала глазами Юнги)
- Ну что подруга пошла на чаёк?(сказал макнэ)
- Пошлите, как раз у меня есть свободная минутка(заметив что нет Юнги ты спросила), а я помню вас выло семеро, где еще один?
- А Юнги-хён, у него уже как третий день болит голова, мы даже не знаем почему он упёрся и не рассказывает.Тебя а ж перекосила от этих слов...
- Т/и с тобой все хорошо(спросил лидер)
- А что, да все хорошо. Давайте пить чай)После чаепития вы разошлись по своим делам. Ты пошла работать в свою каморку которая напоминала тебе о нём.
* Интересно что там с ним, как он там, сильно ли я его ударила, нет ли сотрясение? Так стоп почему я думаю о нем? Так Т/и работа и только работа не каких Юнги не должно быть в твоей голове.
Все же твое желании работать победило мысли о нём. Ты уже забыла о всем что произошло и смогла закончить всю оставшуюсь работу.После стажировки ты должна была пойти в колледж, сдать отчёты за все дни которые ты работала и пойти на некоторые пары, что б узнать больше о работе менеджера.Пары выдались очень сложными все преподы чего то требовали, все давили и заставляли пахать, но это не важно. После всех этих пар ты пошла домой, по пути ты зашла в магазин купить что-то покушать. Закупившись продуктами ты точно пошла домой. Подходя домой ты заметила что кто-то следит за тобой с самого магазина. Ты обернулась и увидела там того самого Мин Юнги.
- Ну что подруга не ожидала меня увидеть здесь?!(грубо сказал он)
- Юнги, что, а, ты, что ты тут делаешь?(дрожащим голосом ответила ты)
- Ха, я? Я все выдел как ты мило общалась с мемберами и знаешь как меня это бесит! С того для как только мы встретились на пороге "BigHit" ты мне сказу понравилась, поняла? И теперь ты только моя девочка!
Ты не смогла в ответ не чего сказать от неожиданности.
Парень в то время когда ты стояла в ступоре стал медлено подходить к тебе и начал заканчивать то что не закончил в прошлый раз. Его руки медлено и нежно спускались всё ниже и ниже.
- Что ты делаешь? Не надо прошу!(через слёзы прошептала ты)
Через 5 минут вы уже были...