Через 5 минут вы уже были были у Т/и в дома.
Юнги резко кинул тебя на кровать, что а ж от страха тебя бросило в холодный пот.
- Юнги, прошу не надо.. Что, что я т.. тебе плохого сделала, вот что?(через слёзы прошептала Т/и)
- Когда ты уже замолчишь?!(грубо ответил Юнги и ударил тебя по щеке)
*Что же я сделала ему? Он же сказал что я ему понравилась? Почему он так поступает? Почему я? ПОЧЕМУ?! За что мне это? АЩ!
Тем временем Шуга начал тебя раздевать.
- Вау какое тело так и хочется его...(прорычал парень)
После этих слов начались поцелуи в губы, в шею, в живот и до самого того места. Тебе стало страшно, дрожь, мурашки по коже это ведь твой первый раз. Первый раз не с тем человеком с каким хотела. Нет, ты не отрицаешь, тебе может где-то в глубине души и нравится Юнги, но не так что лежать с ним в одной постели. В то время парень начал снимать с тебя штаны вместе со своей одеждой, не переставая ласкать тебя. Спустя секунду ты лежала уже в нижнем белье, а Юнги тем временем оставалось снять с себя всего лишь брюки в которых он чувствовал дискомфорт из-за стоявшего члена.
- Ну что малыш ты готова?(с ехидной улыбкой сказал Юнги)
- Юнги не надо я тебя умоляю...(просила ты)
Но Шуга не стал тебя слушать и сорвал с тебя белье и резко вошёл в тебя.
- Вау, я люблю девственниц ты как для меня создана.(прошептал тебе на ухо)
- Нет прошу не продолжай, пожалуйста мне больно(хриплым голосом ответила)
Твои слова наоборот больше возбудили парня что он начал набирать более быстрый темп не давая тебе привыкнуть. Всё это продолжалась около 4 часов, он без прерывно насиловал тебя, а ты в то время корчилась от боли и захлебывалась в слезах.
Четыре часа спустя...
- Ну что милая в тебя или нет?
- Что?! Нет пожалуйста, умоляю!
- Ну ладно на этот раз пощедю. Но знай кому-то скажешь... ты знаешь что будет?
После этих Юнги оделся как вне чём не бывала, просто встал и ушел...А ты смотрела и не понимала что произходит. Когда он ушел ты спокойно начала мыслит и пришла в себя... И только сейчас поняла что произошло.
*Что он просо встал и ушел так просто, это после того что было так уйти? Это разве тот Юнги который только что был? Чёрт я не понию что произходит... Он только что лишил меня... и ушел так спокойно что-то тут не так...
Проснувшись утром у тебя болело тело от прошлой ночи, но ты встала и пошла на работу как не в чём не бывало.. Но в душе ты боялась встретить Юнги всем сердцем, от той страшной ночи у тебя пробегали мурашки и накатывались слёзы и ты боялась за свою реакцию когда увидешь его.
Ты пришла в Bighit и опять ты оглядываешься по сторонам, вспоминаешь тот день когда столкнулась и нам на пороге, тот разговор возле дома и в коридоре компании... И просто накатываются слёзы от кого что произошла за эту чёртаву ночь. ТЫ просто не понимаешь что ты сделала ему плохого. Ты веришь ему то что он мог говорить такие слова, он не такой он просто урод... Ты зашла к себе в коморку и начала работать, тут зашел Чонгук спрасил как дела,вы пообщались, он пошел по своим делам, а ты осталася в той каморке одна. Прошло под рабочего дня и ты слышишь стук в дверь.
- Т/и...