Дженни не знала, когда она влюбилась в своего брата-близнеца. Она просто знала, что теперь ей не просто смотреть на Чимина, не то что уж разговаривать или спорить. Девушка заметила, что он возмужал, когда приехала домой на каникулы после первого года обучения в колледже. Заметила, что его голос стал ниже, когда он протянул его любимое «принцесса», вместо обычного приветствия. Заметила что-то в его глазах, когда случайно посмотрела в них. Что-то звериное, что заставило ее вздрогнуть. Дженни лишь надеялась, что Чимин этого не заметил. Но он заметил. Девушка поняла это по его едва заметной ухмылке.
Дженни поняла, что что-то не так, в конце июня. Когда она вдруг поняла, что ей нравится, когда он называет ее принцессой, когда он просто рядом с ней. Слыша его голос, она ловила себя на том, что прислушивается к каждому его слову, даже если он говорил не с ней. Ей нравилось, когда Чимин был неподалеку.
Но признала она влюбленность одним июльским дождливым вечером. Тогда Чимин зашел в гостиную и встал рядом с диваном, на котором сидела Дженни, а у нее перехватило дыхание, едва она учуяла его одеколон, смешанный с запахом сигаретного дыма. Он кинул отцу, что уходит и вернется возможно утром, и девушка впервые в жизни почувствовала, что не хочет, чтобы он куда-то уходил. Почувствовала, что хочет, чтобы он сел рядом и снова назвал ее принцессой, но ничего. Он просто вышел в холл, а через минуту раздался стук двери.
Только тогда Дженни смогла расслабить пальцы, с силой сжимающие книжные страницы, и тихонько выдохнуть. Затем она отрешенно поднялась в свою спальню и думала всю ночь. Девушка читала много любовных романов. Она знала, ну или думала, что знала, что такое любовь только из чужих уст и из книг. Но вот сама она ее никогда не хотела. Дженни представляла, что это тяжело, и не хотела ввязываться во все это. Тем более, она просто хотела спокойно окончить колледж.
Естественно, она никогда не отрицала, что когда-нибудь ее тоже настигнет это чувство. Но она не думала, что она будет испытывать его к собственному брату. Дженни не была дурой и прекрасно осознавала, что это не просто любовь сестры к брату, не привязанность близнецов (тем более, что они ругались всю жизнь), это что-то большее. И это ей совершенно не нравилось. Именно той ночью она просто решила избегать Чимина.
— С глаз долой — из сердца вон, — прошептала она и сделала вдох.
Может, Дженни и влюбилась, но она никогда в жизни не позволит парню, а тем более Чимину, сделать из нее мямлю. Она так и не поспала той ночью. Она запретила себе даже думать о брате и с нетерпением ожидала окончания каникул и начала колледжа, в котором она получила репутацию холодной суки с первого же дня обучения, назвав местную «королеву» половой шваброй. Стоит ли говорить, что теперь ту девушку называли только так. А Дженни все начали побаиваться, потому что она видела людей насквозь и легко могла надавить на их слабые места. Но ей самой было плевать. У нее было только две подруги, которых знала с детства, и ей было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tell me u love me | jennie x jimin story
Teen FictionДженни Пак ненавидит, когда берут что-то или кого-то, принадлежащее ей. Особенно, если дело касается ее брата-близнеца. Особенно, если она чувствует к нему что-то похожее на любовь.