— Здравствуйте, мои хорошие! — женщина средних лет широко улыбнулась, слушая радостные крики своих подопечных.
— Здравствуйте, куратор Ким! — кричали студенты. Ким Минджи, которая являлась куратором группы Дженни и любимым учителем английского языка практически у каждого студента, радостно улыбалась, глядя на загорелые после летних каникул лица студентов.
— Хорошо провели лето?
— Да! — Дженни поморщилась от громких криков и повернула голову к окну. Она не выспалась, да и воспоминания о кошмаре до сих пор заставляли дрожать.
— Хорошо-хорошо, — куратор Ким подняла руку, чтобы студенты немного притихли. — Как вы знаете, Сон Юджин, ваш учитель биологии, в этом году ушла на пенсию, — при этих словах некоторые студенты выдохнули с облегчением: в отличии от Ким Минджи, Юджин все ненавидели, дав ей кличку «Старая Карга». — Но не переживайте, биология в этом году будет, — куратор указала на женщину, стоящую рядом с ней.
— Здравствуйте, меня зовут Ан Тиен, — она поклонилась. Все тут же уставились на нее, и Дженни, оглядев ее с головы до ног, презрительно хмыкнула. Если Юци говорила про нее, то она явно ошиблась: молодой новую преподавательницу назвать можно было с большой натяжкой. Дженни снова осмотрела ее. Обычный серый брючный костюм не скрывал полноватой фигуры, светлые волосы, собранные в хвост, открывали лоб, на которых можно было увидеть морщины, и женщина чуть прищуривалась, оглядывая студентов, что говорило о плохом зрении. Дженни решила, что ей около сорока лет, а еще ей почему-то показалось, что с ней будет много проблем.
— Это Ан Тиен. Пятнадцать лет назад она тоже закончила наш университет, и с этого года она будет работать учителем биологии.
— Наверное, нужно валить отсюда, раз те, кто учился на врачей, приходят работать преподами, — крикнул какой-то паренек, имя которого Дженни не помнила, и все захихикали. Дженни лишь фыркнула, а Минни, сидящая рядом с ней, покачала головой.
— Как дети, — шепнула она, и Дженни кивнула, не глядя на нее.
— Я пришла сюда не потому, что не могу работать врачом, — с легкой улыбкой ответила Тиен, — просто мне больше по душе преподавание.
— Тогда почему вы учились на врача? — прямо спросила Наён, и Тиен посмотрела на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tell me u love me | jennie x jimin story
Teen FictionДженни Пак ненавидит, когда берут что-то или кого-то, принадлежащее ей. Особенно, если дело касается ее брата-близнеца. Особенно, если она чувствует к нему что-то похожее на любовь.