Глава 2

25 4 1
                                    

-Артем?Тот Артем?-Я была в шоке,меня переполняли эмоции,я была счастлива и очень зла за то что он не пытался связаться со мной за это долгое время.Я встала с кровати и убежала в ванну,и начала умываться дабы(что бы) успокоиться. Напротив раковины весело зеркало,я увидела в нем достаточно симпатичную девушку 15 лет с русыми волосами и голубыми глазами, аккуратный носик и щечки,а ещё я увидела...прыщ твою мать прыщ вылез на лбу,его утром ещё не было,это все из за того сладкого крема,в жизнь больше не съем подобное.Я вытерла лицо и вышла.Зайдя в комнату я никого не увидела, но услышала шум из кухни. Спускаясь я почувствовала запах кофе и котлеток,я тут же ускорила темп до бега и влетела на кухню.И что я вижу,Артем жарит котлетки в моём фартуке весь в разводах от кофе.Я начала смеяться.
-Ахаха,хаха, боже ты бы себя видел,весь фартук уработал,боже отойди.
Я аккуратно пихнула его бедром,перевернула котлеты и села на Артёма, в детстве я так постоянно делала. Только сейчас это выглядело иначе,более развратно,я решила встать,но Артём усадил обратно.Я посмотрела на него с вопросительным взглядом типо"ну и хули ты делаешь?"Он посмеялся.
-Знаешь как я по тебе скучал?По твоим глазам и улыбке,я так волновался что ты начнешь с кем то встречаться и я не буду твоим первым во всем как раньше.
-Угу скучал он,ты за все это время никак со мной не связался,не сказал куда уезжаешь,зачем и на сколько.Думаешь я не скучала,думаешь я не волновалась?Да я несколько лет переживала,а потом как то спокойнее уже относилась,но не забывала,искала твою страницу по твоей фамилии или имени,думала может у тебя ник какой-то или фамилию сменил,я волновалась!- Параллельно показывая действия жестами рук.Он остановил мои руки и обнял,крепко,думала он меня задушит.Он отстранился и заулыбался.
-Так вышло,извини,но сейчас ты рядом и я готов официально спросить, Алёна ты будешь моей девушкой?-Оу блин вот это нежданчик,я...я давно таила к нему чувства, к тому милому,нежному,но иногда он срывается и лучше с ним не связываться когда он в ярости,может это мой шанс быть счастливой и наконец появиться смысл жить?
-К-конечно,я...буду твоей д-девушкой.-Он заулыбался ещё сильней поднял меня на руки и закружил.
-Я так и знал что моя Алёнка до сих пор меня любит.
-Дурак, пусти,котлеты нужно достать пригорят.Он поставил пня на ноги и я сняла с огня котлеты.Я наложила пюре в две тарелки и поставила в микроволновку.Позже я положила к пюре котлеты мне одну,а Артёма две,т.к он парень и ест больше,подала ему его кофе и мы начали есть.
-Завтра в школу,-я начала о грустном.-Ты в нашу школу идёшь?-Я посмотрела на него,он жувал и внимательно меня слушал.
-А ваша школа МБОУ СОШ√1??-Я кивнула.-А ну тогда да в 9'в'. Блииин,он в ещё и в моём классе!
-Ты в моём классе, поздравляю.-Я улыбнулась,ну это и вправду было не плохо, он будет меня защищать и создаст мне компанию,а то Лизка с параллельного класса.
-А я тебя!-Он доел встав из за стола,он поцеловал меня в щеку,сказал спасибо и поставил грудную тарелку на раковину.После развернулся и подошёл ко мне.
-Пошли к тебе в комнату фильм посмотрим.
-Пошли.-Я встала убрала тарелку,достала из ящика чипсы и из холодильника колу и мы поднялись на вверх. Мы решили посмотреть сериал "Очень странные дела" я хотела и раньше посмотреть,но должно было выйти два сезона и чтоб не ждать долго я оставила на потом, и вот второй сезон вышел и мы пошли смотреть.Одна серия сериала пол часа мы посмотрели 5 серий и решили расходиться. Ну по крайней мере я собиралась его выпнуть.
-Ну тебе домой пора,пойдём до двери провожу.-Он ухмыльнулся.
-Эм я теперь тут живу.-Что он сейчас сказал?Бля ну это уже не смешно!
-Не неси пургу!Давай вали.-Он смеялся,а я толкала его к двери,но тут дверь открылась, в дом зашла мама с братом.
-О,ты уже здесь Артём, привет!-Мама обняла его. Только брат подбежал ко мне и прошептал на ухо.
-Мама сказала ты его знаешь и что он твой парень,он мне не нравиться,я привык быть один муже в семье.-Брат был мелкий, но мыслил по взрослому.
-А это правда сто он у нас жить будет?-Дима задал маме вопрос и она с улыбкой ответила.
-Да пока он не станет совершеннолетним,его родители не ночуют дома,а одного его оставить нельзя,к тому же у нас есть свободная комната.Пипец!!Я развернулась к двери и вышла,я слышала как мама в след спросила типо того куда я пошла,мне было по барабану.Я быстрым шагом направилась в сторону моего маленького уголка,небольшой заброшенный домик,он был не слишком старый и можно уверенно в нем передвигаться не боясь того что то упадёт на тебя или провалиться по тобой,но самое дорогое в этом доме это крыша,крыша была с мансардой,я сижу там каждый раз когда хочу побыть одна или наедине со своими мыслями,сегодня был второй вариант.Я дошла до самого дома взяла след который принесла из дому,и рюкзак с едой и водой,я часто сюда хожу, к тому же у меня есть ключ от него так что он в безопасности и в полном моём распоряжении.Я забралась на крышу,оттуда как всегда прекрасный вид.Я просидела около 3-х часов и пошла домой.Я тихо зашла в дом так как все по сути должны спать,но меня встретил Артём.
-Где была?-Он скрестил руки на груди облокотившись о стену.
-Гуляла,хотела проветрить голову,завтра 1 сентября,будет не до этого.-Ага конечно,хоть в ураган я пойду гулять,что мне школа. Я направилась к лестнице,начала подниматься, но остановилась когда Артём начал снова говорить.
-Я не против что ты гуляешь до поздна,я же сюда не контролировать приехал,но будь осторожна,я был в недоумение где ты была,что с тобой и когда вернёшься,будь аккуратней,ладно?-Я спустилась и подошла к нему. Посмотрела в глаза и обняла.
-Спасибо за понимание,спокойной ночи.-Я отошла помахала ему рукой и начала подниматься.
-А можно спать с тобой.-Артем с усмешкой спросил.
-Даже не мечтай.-Я зашла в комнату и упала на кровать.Завтра тяжёлый день нужно ложиться спать.Я посмотрела на часы будильника,на котором была новая вмятина.Время уже 11 час,я переоделась в спальные шорты с футболкой и улеглась по удобнее, посмотрела на будильник, он должен был зазвенеть в 7 утра,думаю пойдет,на линейку все равно к 10 успею собраться.После 15 минут борьбы с одеялом которое не так лежало я уснула.

°°°Утро°°°
Я на удивление проснулась сразу,без фирменного броска будильника в стену.Странно на меня не похоже, сегодня снег пойдёт. Я встала и пошла в ванну,все ещё спали,удивительно, обычно все встают раньше меня.Я умылась,почистила зубы и приняла душ.Зайдя в комнату я посмотрела на время 5:39.Какого хрена???Я ставила на 7 писец,узнаю кто так прикольнулся закатаю в ковёр и увезу в лес.Я подготовила своё платье с туфлями и начала краситься,толком я не красилась,немного теней,тушь, подводка и все готова,я красотка.(Хы..рифмоплет)Я отдела чёрные колготки с затемнением в виде чулков и платье.С волосами особо не морочилась и просто взяла передние пряди волос по бокам и заплела их в маленькую косичку на затылке,получилось довольно просто скромно и мило,как мне нравиться,взглянув на время я увидела что во мая всего 6:57.Капеец убью того кто так пошутил,я спустилась вниз и увидела маму которая готовила завтрак,она удивлённо на меня посмотрела.
-Ты что так рано,уже готова?Что это с тобой ты не заболела, как себя чувствуешь?-Так значит это не мама,ладно остаётся два подозреваемых.
-Ну..какой то засранец из мужского пола поставил будильник на 5 утра, а я на время и не посмотрела,поэтому уже готова.
Я взяла вафельки и чай и поднялась к себе, посмотрела ещё 3 серии сериала что смотрела вчера и спустилась вниз, дома уже во всю готовились.Артём одевал пиджак, а мама специальным липким роликом собирала катышки с пиджака,хотя он и так был чистый.Брат же сидел и пил чай,уже одетый,смотря в свой телефон.Я похлопала в ладоши чтобы все обратили на меня внимание.Все повернулись смотря на меня в ожидании услышать что я от них хочу.
-Я пошла к Лизке,встретимся там.-Я уже развернулась к двери как Артем меня остановил.
-Стой, я хотел пойти с тобой.-Блиин ну блин придётся с собой взять.
-У тебя есть 5 минут.-я начала обучаться и взяла сумочку,Артем уже обнимал маму,он подошёл ко мне и одарил улыбкой,я тоже улыбнулась. Мы вышли и направились к дому Лизы, я сказала ждать Артему здесь и что мы сейчас выйдем,он послушно остался на месте.Я зашла к Лизе в дом она уже собиралась выходить.
-Привет засранка,уже готова?-Я улыбнулась.-Там тот парень со вчерашнего вечера,он мой друг детства, помнишь я говорила.-Она застегивая туфли нагнувшись посмотрела на меня так будто я здоровый человек гоню какую то ересь о конце света.Это выражение сменилось смехом.
-Дай угадаю вы теперь встречаетесь.-Она знала ответ на вопрос, так что я на него не отвечала и просто посмеялась.Мы вышли и увидели Артема пинающего камень.Он заметил нас и встал смирно,мы с Лизой улыбнулись.По дороге они познакомились, мы много смеялись дойдя до школы мы не слышали ничего кроме гула учеников,мы разошлись по классам,на Артема налетели девчонки,но он буквально слал их на🙉й .Было приятно,что он не реагировал как я думала.Классная руководительница ознакомила его с правилами школы и т.п. Мы прошли в школу и нам сказали что у нас новый учитель физики, мне Лиза уже что то говорила о нем,но я не помню,мы зашли в класс, учительница провела классный час и мы начали расходиться по кабинетам забрать учебники, когда я зашла в кабинет физики я обомлела.Я увидела того кто снился мне во снах,можно так сказать. Он был безумно красив,русые или даже рыжеватого цвета волосы,красивые глаза серо голубого оттенка кудряшки и едва видные веснушки.На щеках невольно появился румянец,он дал мне учебник и улыбнулся,я пыталась проигнорировать его и как можно бесчувственно взяла учебник,уходя я обернулась и посмотрела на него он смотрел мне вслед я гордым взглядом отвернулась и ушла,выйдя из кабинета я схватилась за щеки они горели,я не знала что происходит,такого ещё не было,я как шпион наблюдала за его работой он раздавал учебники всем девушки крутились возле него,улыбались делали комплименты кокетничали,я сплюнула на пол,фу какие мерзкие,я пошла дальше пройдя всех,я потеряла Артема из виду,я не могла оставить его в новой школе где он мог заблудиться.Я направилась к учительской,она была ближе всего,чтобы попросить о помощи,школы не маленькая,одной долго возиться,я начала открывать дверь как оттуда вышел кто то я упала на пол на пятую точку,ну почему я все время с кем нибудь сталкиваюсь из сейчас дверей,это уже привычка,ритуал,без него день без приключений не пройдёт. Я подняла взгляд и увидела учителя физики,он замешкался и подал мне руку,встав на ноги я отряхнула платье и снова подняла взгляд на учителя,о боже это лицо, я снова опустилась взгляд,о какие руки я отвернулась вовсе зная что будет худо если засмотрюсь.
-Извините, я не хотела, я уже ухожу.
-Ой,да ничего я тоже виноват,как твоё имя в каком классе?
-Я в 9'в',Алена Шибаева,извините мне нужно идти,я потеряла друга,он новенький.
-Давай помогу,я пойду с тобой,ладно?
-Пф,мне все равно.Я пошла на верх(3 этаж)И обошла там все,зашла в самый тихий коридор школы,там всего два кабинета и то лабораторных.Я развернулась т ударилась в грудь учителя физики, я пыталась его обойти,но он не давал мне этого сделать.
-Извините мне нужно пройти а не играть с вами в кошки мышки.-Он только усмехнулся и прижал меня к стене.
-Мне не нравиться твой дурной тон.

Вот и новая глава,извиняюсь за задержку,постараюсь ь соблюдать режим, если понравилось не забудь поставить звездочку,тебе не сложно,а мне дико приятно.Если есть вопросы обращайтесь в комментарии!)))

Мой учитель-Твоя ученицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя