Глава 3

9 0 0
                                    

Блин ребят, огромный сорян что не было глав так долго, просто муза от меня сбежала и я не знала как вам подать новую главу более вкусно, интересно и т.д
Ладно не буду томить вот и новая глава, приятного чтения!
-Мне не нравится твой дурной тон.
Сейчас я в каком то шоке...Что это за дичь, мы в новелле какой то?
Я несмотря на дикое смущение и недоумение начала его отталкивать. Но он будто камнем застыл его и с места не сдвинуть.
Он ехидно улыбался. Ну ничего мой маленький рост это мой огромный плюс. Я нагнулась и "вынурнула" из его ловушки и понеслась бегом вниз по лестнице, главное чтоб он не был таким шустрым.
Я спустилась на второй этаж и забежала в наш класс и закрыла дверь, повернувшись я увидела что весь класс уже сидит на своих местах, в том числе и Артем.
Все смотрели на меня как на идиотку, кроме Артема, он вообще не понимал что происходит. Я нормально встала ибо стояла как напуганая лань.
- Извините, я опоздала, просто думала что наш новенький заблудится и искала его, а он видимо сам справился.
Мне было дико неловко. Артем уже был готов заржать на весь класс.
- Ну проходи конечно, ничего страшного. - Да, Тамара Валентиновна у нас хорошая, она понимающая и добрая. Многие пользуется ее добротой и доверием и часто ее подставляют сбегая с ее уроков музыки. Я же ее просто обожаю, ее и ее уроки.
Она зная что у меня с раненого детства есть творческие таланты (пение, танцы, рисование, актерское мастерство), она многому меня научила и помогла развить мои таланты, а не сгубить их.
Я села за третью парту второго ряда вместе с ботаном класса Колей.
Мы хорошо с ним общаемся, он крутой пацан, не смотря на то что ни с кем не общается(хотя тут и не с кем) и выглядит занудой. Только с ним из класса можно быть собой, не боясь что тобой воспользуются. Если быть еще точней, все в нашем классе, да и во всей школе - эгоисты, лицемеры и моральные уроды. Он единственный с кем я хорошо общаюсь помимо Лизы.
Я обменялась с ним приветственной улыбкой и дала кулачок тоже в знак приветствия.
- Ну что, много я пропустила? - Хотя меня это мало интересовало.
- Да нет, классная лишь объяснила что нужно соблюдать правила и следить за школьной формой, иначе можно огрести от завучей. - он сделал паузу. - А, и еще что нужно не лениться в этом году т.к помимо экзаменов будет куча развлекательных мероприятий, типо квн, стартины, битва хоров и т.д. Так что Алена, тебе будет туго, опять тебя во все мероприятия запрягут, будешь за весь класс отдуваться, да и еще твою учебы стоит подтянуть чтоб в аттестате оценки были хорошие.
- Дерьмо...- Коля лишь посмеялся. - Не смешно вообще то, тебя только физик будет запрягать, да и с учебой у тебя лучше чем у меня. Ох за что мне эти мучения.
- Ох ладно тебе, я подтяну тебя по учебе, а ты меня в рисовании, договорились?)
- Ооо, спасибо тебе большое, чтобы я без тебя делала, заметано!)))
Я развалилась на парте, через некоторое время ощутила на себе пристальный взгляд.
Подняв глаза я увидела Артема что, он был чем не доволен. Я на это лишь закатила глаза и повернулась лицом к Коле, он оторвал сове внимание от учителя и перевел взгляд на меня и лучезарно улыбнулся. Черт у него такие милые веснушки...
Я лишь улыбнулась в ответ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой учитель-Твоя ученицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя