Очередная сора. Гот кричал на Палета из за того что тот держит Гота в заперти постаяно бьёт,кричит, срывается,из за того что Палет гооарил Готу "Я люблю тебя" а сам постоянно крутится с другими бабами.
-Зачем?! Зачем ты всё это делаешь?!-кричал Гот.
Палет хотел что-то сказать но его перебил Гот
-Аааааааааа, я знаю зачем- ты просто играешься со своей "марионеткой"!
-Заткнись ,не благодарная скотина-Палет ударил Гота по щеке со всей силы- Даже если я тебя отпущу, к каму ты поймёшь?! К своему Крейчику?
-Да!
-У него уже есть пара и тебе явно не будет рад!
-Он мой друг который мне поможет!
-Серьёзно "друг"?! Да ты не кому не нужный кусок дерьма, до которого всем будет всё равно! Ты мне должен быть благодарен!
-За что благодарен?! За то что ты мне держишь в заперти, бьёшь, издеваешься! Я хотел тебе сделать сюрприз ,а ты опять срываешься на мне!
-Да,ну и какой "сюрприз"?!
-Я я беремен от т тебя
-И что?! Теперь ещё одна дрянь у меня в доме появится?!
-Вот значит как! Тогда давай я просто уйду!
-Да вали от сюда!-Палет надел на Гота какую-то сумку -сил моих больше нет!
Палет выпустил Гота из подвала. После сын смерти побежал к выходу и прежде чем убежать из дома сказал Палету на последок"Я НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ".
И через несколько минут Палет упал на колени с мыслями "Что я наделал"Через несколько дней
Палет надткнулся в интернете на страничку Брата Гота и стал смотреть его записи.
Начало записей
1) Представте к нашему семейному отдеху присоеденился мой брат-Гот.Мы уже думали что Гота похитили или убили ,но с ним всё в порядке.Я так рад!-12.03.2017
2) Говорили что в любой момент может привиться цунами 6 разряда.По этому мы завтра поедем обратно в город. Но наша маленькая сестрёнка(Шино) не хочет от сюда уезжать ,но сказать что мы можем в любой момент умереть не хочется. Можите ли вы предложить как уговаривать её?-13.03.2017
Канец записей
-Может мне встретить Гота в аэропорту и извиниться? Но извенений не достаточно. Может сделать ему там предложение?
Да! Решено!На следующей день
Палет готовился к приезду Гота. Убрал весь дом. Надел костюм купил кальцо и пошёл в аэропорт. Он был рад как ребёнок.
И вот он стоит с другими людьми и ждёт свою будущую невестку,но вместо Гота и других людей(которые летели в самолёте) он увидел работницу аэропорта которая сказала самые душераздерающие слова:
- Дорогие люди, прошу вас разойтись потому что......этот самолёт не вернётся. Он потерпел крушение и в живых не остался не кто -на её глазах были слёзы и говорила она это с таким камнем на душе.
У Палета выпала из рук каробочка с кольцом.Он опустил голову. По его щеке покатилась одна слеза. Палитра быстрым шагом пошёл домой ,а когда был на месте он упал на колени и закричал во всё горло.Через несколько месяцев
Всех тех кто был на том самолёте похаронили. Но для Гота места не осталось и его похаронили в другом месте. Палет не присутствовал на похоронах Гота ,он не смог. Его терзала совесть. И вот он идёт по улице к мегиле Гота. По дароге он видел свадьбы и счастливые семьи- это его нагнетало.
Палет шагнул на безжизниную землю на которой не было ни травинки только магила. Он сел на калени перед ней.
-Гот.... Мне так жаль перед тобой и нашим ребёнком.
Я дурак! Я всё это делал!? Зачем!?В ответ лишь ветер..... Палитра посмотрел на большой и красивый цветок ,который рос около магилы и как бы смотрел добрым взглядом на него ,а под ним был маленький росточек.
Палет поднёс к своему веску пестолет.
-Просте меня , пожалуйстаВыстрел......тишина окутала это место.......на всегда