Утро. Непонятное место в западном государстве Кинел-Ивн.
- Не замахивайся сильно набок, держи позицию. Попробуй вести руку снизу вверх. Да, вот так, - Ватх смотрел на жалкие потуги Драгара в рукопашном бою и всё больше задумывался о том, что нужно подобрать мальчишке какое-нибудь оружие, а то махать кулаками что-то не очень получается.
Они тренировались в саду за "резиденцией", забрав под учения всего лишь небольшой квадрат от дерева до дерева, но и тут их потревожили.
- Какая прекрасная погода, не так ли? - из-за угла вышла Афина, мягко покачивая бёдрами в такт шагам и придерживая тяжёлые парчовые юбки одной рукой, на которой висел милый веер, а другой держа ажурный зонтик от попадания на кожу прямых солнечных лучей. - Что-то жарковато, не находите, уважаемые господа? - она скрыла лукавые искорки в глазах под пушистыми ресницами, опустив взгляд, будто стеснялась чего-то. Показывала скромность. Наигранную, конечно, Ватх это отчётливо видел, но не подавал виду, ожидая что же будет дальше с главой одной из провинций западного государства.
- Да, согласен, жарковато, - ответил Ватх, стянув с себя сильно потную рубашку.
Он специально не поворачивал взгляд на девушку, одновременно не выпуская её из поля зрения, следя за реакцией. А она была очень необычной. Сначала щёки титы покрылись тёмно-синим румянцем, она металась взглядом по всем предметам, стараясь не замечать рельеф ферра.
Но потом щёки вновь стали бледными, она подняла стальной взгляд на мужчину, не обходя кругами его торс. Прямая, острая и резкая - такой была настоящая глава. Подозрительно сузив колкие глаза, потемневшие от какой-то, понятной только ей, эмоции, она медленно, с расстановкой, произнесла:
- Мы оба знаем, зачем я пришла сюда именно сейчас, а не два дня назад, - и, не отрывая глаз от ферра, обратилась к Драгару. - Мальчик, иди погуляй в другой части сада. Там полно секретов, которые неподвластны никому, кроме создателей за редким исключением. Попробуй отгадать одну из них, - паренёк тут же вскинулся и хотел что-то сказать, но Ватх остановил его рукой.
- Драгар, тебе действительно стоит пойти в другую часть сада, скажем, на час-другой, - и строго посмотрел на своего подопечного, тот молчаливо кивнул, окинув последний раз своими прозрачными глазами девушку, презрительно сморщился и ушёл, скрывшись за следующим поворотом. - Не стоило тебе приходить сюда, - обратился Ватх к тите, но не посмотрел на неё, подойдя к ключу, преобразованному в небольшой фонтанчик, обильно умыл лицо и помочил затылок. - Ну. Говори, что хотела и уходи. Мне ещё потом надо будет искать Драгара где-то в этих дебрях. То же мне. Сказала об этих дурацких путанных тропинках, - он в раздражении дёрнул щекой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто спасёт мир, если не мы?
ФэнтезиАвтор: Veranda Masohista Вся суша и все океаны стоят на пороге Мировой Войны, способной поставить точку в существовании всех рас, живущих на Заасе. Что делать в таком случае бедным обывателям-химам? Вставать вместе плечом к плечу против надвигающейс...