Непонятное место в западном государстве Кинел-Ивн.
- Милый, где ты? - ласково пропела Афина. Она уже который час искала своего без пяти минут мужа. В очередной комнате его не было. И все места, в которых хотя бы теоретически мог появиться Серин, оказались пусты. И она разъярилась окончательно, послав гневное сообщение персонально рубиду. - Так! - казалось, что девушка рявкнула на всю резиденцию, но она всего лишь передавала небольшую голосовушку для жениха. - Выходи немедленно! Покажись мне, засранец, иначе я сожгу твоих фавориток к барсовым чертям!!! - вот и хорошо. Теперь нужно запечатать конверт силой и указать получателя на обороте, и тогда сообщение само отправится к адресату. Правда, способ очень ненадёжный, потому что кто-то может перехватить письмо, но Афина не боялась этого, ведь кто станет читать письмо в красном конверте, обозначающем личное, тем более самой Афины? Ей казалось, что никому не интересна её личная жизнь: все и так знали о тёрках с Серином. Наверное, все, кроме самогó бестолкового рубида. Ну что возьмёшь с разгильдяя. Ненавистного... И любимого...
- Звала, красавица? Я был немного занят, - лениво протянул Серин, выходя из-за угла.
Он нагло положил руку на плечо девушки, с превосходством посмотрев в её глаза. На какое-то мгновение Афину затянули эти невозможные омуты, но в следующее она опомнилась и, поведя плечом, скинула руку мужчины и гордо подняла подбородок.
- Оставь свои "дела" для других. Я знаю, где ты был, но не ходила туда, - она отвернулась от него, выходя из комнаты.
- Стой, милашка, куда идёшь? - он обхватил её запястье, не отпуская.
- К своим "делам", - язвительно отозвалась девушка, одёрнув руку. А Серин не стал удерживать, озадаченно хмуря брови. Да... он никак не ожидал усышать такое от титы.
"Неужели..." - от растерянности брови мужчины поползли вверх. "Нет. Она не посмеет, слишком печётся о своей репутации" - успокоил себя рубид и даже слегка улыбнулся.
А в следующий момент из соседнего коридора послышался медовый голос Афины:
- О, Ватх, привет. Как сходили в походец? Твой ученик всё ещё не хочет сбежать от тебя? Удивлена... - Серин приблизился к небольшой щёлке по ту сторону от говоривших, пытаясь расслышать слова Ватха, но мужчина тихо отвечал. А, может, даже шептал... странные мысли полезли в голову Серина. Что это за чувство? Такая она, ревность? Правда что ли? Он, ночная фантазия всех девушек, ревнует очередную? Причём, не безосновательно, ведь когда-то Ватх любил Афину, но бросил её, так почему бы не попробовать вернуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто спасёт мир, если не мы?
ФэнтезиАвтор: Veranda Masohista Вся суша и все океаны стоят на пороге Мировой Войны, способной поставить точку в существовании всех рас, живущих на Заасе. Что делать в таком случае бедным обывателям-химам? Вставать вместе плечом к плечу против надвигающейс...