Мое имя Элита. Его выбирала мама, которая очень хорошо разбирается в средневековых именах. Очень странное имя, согласитесь. Внешность тоже очень необычна. Светлые густые, отливающие золотом волосы, которые доходят до поясницы, изумрудного цвета глаза и худощавая фигура. Мне восемнадцать лет. Мой рост - 162 см. Жили в бедной семье и мама обучала меня на дому. Но все изменилось с того момента, когда папа умер от страшного рака. Он с самого начала знал о своей болезни , но скрывал от нас .Я не успела осознать как все быстро произошло ,его болезнь, похороны, нудные гости, которым нет дела до тебя .Они приходят и уходят , приносят цветы и говорят слова утешения...А я думала о том что не увижу его больше ,не обниму ,не услышу любимый голос ,не загляну в столь родные глаза .Болит душа от этого...
Вспоминая все это,сидела в своей комнате и смотрела в окно. Какой-то мужчина лет сорока подошёл к нашей двери и постучал. Каштановые волосы, голубые глаза-что-то в памяти промелькнуло знакомое. Мама подошла к двери, а я стала подслушивать. Я подслушивала лёжа на полу прижавшись ухом. Вот что я услышала:
- Что вам нужно? - спросила мама
-Мне нужно поговорить с вами, это очень важно.
-Мне не о чем с вами говорить-ответила моя мама.
- Я обязан забрать вашу дочь, она является дочерью императора Белых Волков.Ее обязательство заключается в том, чтобы переехать в академию АВИМЭВ -жестко сказал пришедший.
- Нет-нет и нет. Какая академия? О чем вы?- испугано воскликнула мама.
- Она должна знать о своих способностях, там ее место. - холодно процедил он.
- Вы не имеете право забирать мою дочь- запротестовала мама.
- Мы ее не отбираем, а даём правильное образование. Мы будем её учить.
- Чему учить?
- Это закрытая академия, мы не имеем права разглашать тайны - отрезал он.
Мое любопытство проснулось ,что это за тайны о которых говорил пришедший .Решила спустится поближе .Спускаясь по старой лестнице ,споткнулась и слетела вниз .Незнакомец оттолкнул мою маму и побежал в сторону лестницы. Увидев меня он произнес:- Мисс, а вас не учили, что подслушивать неприлично?- он поднял меня и потащил к двери.
- ОНА НЕ ЕДЕТ!!!- крикнула мама.
В это время, в дом ворвались ещё несколько мужчин в такой же форме. Мужчина бросил моей маме письмо, со словами:-Прочтите когда будет время.
"Уважаемая миссис Сламс ваша дочь обязательно должна поехать в Академию Волшебства и Магии Эллионоры Вайт. Если способности проснутся и выйдут из под контроля, она сможет навредить людям. В наших интересах это предотвратить"
Искренне ваша Горделия Фин.И тут мама впала в ступор. В это время мужчины выволокли меня за дверь, и втолкнули меня в приехавшую за это время машину...
Б
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyМеня зовут Элита Сламс, и это всё что ты сейчас узнаешь. Хочешь больше информации о моих приключениях? тогда начинай читать и ещё кое что, главы будут выходить раз в неделю. Искренне ваша Ультрамаринка 🐇🥕