Глава 2. А куды дальше?

48 5 0
                                    

Спустя час мы остановились на обочине дороги.
- Сначала купим тебе школьную форму.
- На какие шиши? - спросила я улыбаясь.
- Каждый ученик в начале года получает капитал на который мы купим тебе школьную форму.
- Ну ГОУ? - я махнула головой
- Пошли - безразлично бросил он.
- А из чего состоит эта форма?
- Девочки одевают блузку и юбку или же платье, туфельки тоже очень важны. Цвет формы зависит от вашего характера. Покрой и длину юбки можете выбрать любую. На волосы одевают красивую заколку после поступления в академию АВИМЭВ. - от всей души надеюсь что моя форма будет Бешено - синего или другими словами - ультрамариновой.
Я вошла в магазин. Мне представилась примерно такая картина - целая куча первокурсников искали свой покрой.
Ко мне подошла пожилая женщина. Улыбаясь, она протянула какой-то альбом. Я поблагодарив открыла. Это был покрой. Я около пятнадцати минут разглядывала его и указала на самый дорогой. Он состоял из платья. Оно было короткое, облегающее с треугольным вырезом на груди, туфельки на шпильке.
Заколка была тоже очень красивая. Все смотрелось очень простенько, но в то же время великолепно.
- Ого так быстро? - восхитился мистер Смит.
- Это ж Я! - я самодовольно ухмыльнулась.
- Этот значит? - переспросил он
Я кивнула.
- Миссис Партил,  нам этот.- подозвал он ту старушку.
- Хорошо. - коротко ответила она и поднесла ко мне пакет с моей формой!
- А снять мерки - не судьба? - строго спросила я
- Ей незачем, она оборотень, а оборотням достаточно лишь беглого взгляда.
- Но как так быстро сшили? Ведь покрой сложный! - мда, когда я была такой любознательной?
- Вампирши умеют затягивать время в работе, в нашем времени это не видно, короче они уменьшают время работы  и успевают удовлетворить все заказы.
Я только коснулась своего платья как оно засветилось тем самым ультрамариновым светом. Я была счастлива! Но свет померк. Он окрасил мое платье в тот любимый цвет.
- Красивый цвет! - сказал мистер Смит.
- То что доктор прописал. - я улыбнулась своей лукавой чеширской улыбкой. - Ладушки, куды дальше?
- В магазин Зельеварения.
- Ну, потопали. - сказала я
Мы зашли.
- А какой выбирать? Ну котелок?
- Любой.
Мне больше всех понравился маленький, черный, котелок с нарисованными голубыми лозами. Красавец.
- Хочу этот! - указала на котелок я.
- Окей возьми и положи на столик, я уже набрал все ингредиенты для зелий. Зрелище не для слабонервных. - он поежился.-
Теперь - горелка.
Я вновь выбрала маленькую, но удобную в управлении. Она была цвета неба. Положила рядом с котлом и всякой фигней. Даже смотреть не буду.
- Теперь нерушимая палочка. Она для перемешивания. И ножик.
И вновь палочка с рисунком такой же лозы как на котле. Нож выбрала поменьше и удобный камень чтоб точить его.
- Так с этим закончили.
Мы вышли.
- Куда теперь? - спросила я
- За учебниками. - вздохнул мр Смит.
Учебники выбирать не пришлось.
Обидно как то.
- Ладно, дальше что? - снова спросила я.
- В канцелярский.
- Ок.
Мы купили пергамент, ленты, Атлас звёздного неба, чернила и перья. Ленты я выбрала синего цвета. Перо я выбрала очень редкое и очень дорогое - перо северного Пегаса. Очень редкое животное. Оно было непонятного цвета. Оно меняло цвет по моему настроению. Прикольно. Мне прям нравки.
Мы вышли и опять этот дибильный вопрос!
- А дальше куда? Из
- В магазин прорицания. - опять в голову лезут смешные истории Гарри Поттера на том уроке.
Мы купили Шар, чашечку с блюдцем, свечи и зеркало.
Шар выбрала голубой, чашечку тоже, свечи с кофейным запахом и зеркало с синей заколкой

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя