Глава 4 Новые друзья или что в посылке????

50 5 0
                                    

Я открыла. На пороге стояла красивая эльфийка. Примерную ее внешность можете посмотреть в главе " Ребята ".
- О здравствуй! - я с радостью поздоровались с этой красоткой.
- Привет - она была какой-то холодной, что ль, может ее кто то обидел?
- Как тебя зовут? - спросила я улыбаясь
- А ты не знаешь? - она была ошарашена!
- Нет, а что? Ты прям знаменитость чтоль? - мне серьезно интересно.
- Я вообще то принцесса эльфов, не узнала? - она говорит самым красивым и холодным голосом.
- Эмм, прости, но о магическом мире я знаю всего два - три дня и поэтому не докапывайся. Так может представишься?
- Ладно. Мое имя - Алекса Белл. А как тебя называть? - о Господи!!! Ее тон сведёт меня с ума!!!
- Меня зовут Элита Сламс. - я решила отвечать в той же манере. - принцесса Белых Волков.
У нее глаза стали по пять копеек. Я лишь ухмыльнулась в ответ. Но я не поняла что это так!
- А что не так? - я спросила с едва скрываемым интересом.
- Сейчас объясню: Просто понимаешь, Империи Белых Волков и Черных Волков сильнейшие. Но они как огонь и вода. Разные и их никак нельзя совмещать. - мне такой ответ не понравился
- А как же Инь и Янь? Они ведь тоже разные а существовать друг без друга не могут! - она смотрела на меня глазами - блюдцами. - Так же как свет не может существовать без тьмы, так и тьма не может существовать без света! Простая логика!
- Знаешь, а мне кажется что ты права.

Потом мы молча разобрали ее вещи в соседней комнате и я продолжила читать учебники.

Через часа так полтора раздался звонок в дверь. Я открыла ее и увидела  девушку с каштановыми волосами. Красавица.
- Привет - она была очень красивая и умная. - как тебя зовут?
- Здравствуй, я - Эллианора Вайти. Для друзей просто Элли. По рассе - оборотень. Принцесса.
- Да тут у нас прям квартира голубой крови! - раздался звонкий голос сзади. Это была Алекса
- Правда? Ой как здорово! А вы кто давайте колитесь. - она просто шутница! Да, мне она прям,  ну очень понравилась!

- Это принцесса эльфов - Алекса Белл. А я принцесса Белых Волков - Элита Сламс.

Мы продолжаем болтать! Я и Элли решили спать в одной комнате.

И опять наш звонок не даёт покоя! Интересно, кто теперь? На пороге стояла девушка примерно шестнадцати лет.

- Всем привет! - сказала девушка входя.

- Привет! Ты ангел! А можешь крылья показать? - бедная девочка, сколько всего на нее уже вылилось, а она только вошла!

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя