Как Перестать Наедатся На ночь

1.9K 26 0
                                    

Перекусы на ночь – одна из самых часто встречаемых проблем у женщин, следящих за своими здоровьем и фигурой. И хотя при грамотно выстроенном рационе в поздних приёмах пищи нет ничего страшного и вредного, в большинстве случаев эта привычка доставляет психологический и физический дискомфорт.

Оптимальное время для ужина
Начнём с того, что универсальной формулы нет: оптимальное время ужина зависит от вашего здоровья, образа жизни, режима, целей и гастрономических предпочтений. Но существует ряд общих принципов, которые вы можете применять в своей жизни в зависимости от того, чего вы хотите достичь в отношении своей фигуры и самочувствия.

Древние медицинские системы, такие как аюрведа и традиционная китайский медицина, очень много внимания уделяют режиму дня и питания, используя их как основной инструмент для поддержания здоровья. Ранний и лёгкий ужин – важная часть здорового образа жизни, оптимальной работы пищеварения и гормональной системы. И современные исследования подтверждают, что ранние ужины помогают стабилизировать чувствительность к инсулину, выровнять гормональный фон, улучшить качество сна и повысить стрессоустойчивость.

Общее правило, которое подходит абсолютному большинству, – это заканчивать приём пищи приблизительно за три часа до сна. То есть если вы ложитесь спать в 23:00, то ужин в 19–19:30 будет для вас оптимальным. Но важным фактором, определяющим ваш гастрономический выбор вечером, является общая калорийность вашего рациона в течение дня. Если вы значительно недоедаете и не добираете питательных веществ, то не думать о еде ночью будет значительно сложнее.

🍳Есть или не есть?
Первое, что стоит сделать, – разобраться, почему вы едите на ночь и является ли это для вас реальной проблемой. Многие западноевропейские народы традиционно ужинают довольно поздно и сытно, оставаясь при этом в общей массе здоровыми и стройными. Но если эта привычка вызывает дискомфорт, то важно определить, эмоциональный ли это голод или реально физический.

С физическим голодом разобраться проще: скорее всего, вы недоедаете в течение дня. Самым оптимальным будет перестроить свой рацион так, чтобы основные, сытные и питательные приёмы пищи приходились на завтрак и обед, чтобы к вечеру вы не испытывали сильного голода и желания смести всё, что видите. Если же в течение дня не получается поесть нормально, то без зазрения совести готовьте себе полноценный ужин, избегая при этом сладкого и тяжёлой, сложной пищи. Рыба, овощи, чечевица, немного цельного зерна – эти продукты станут хорошим вариантом, который насытит вас, при этом не перегрузив. Салат – спорная еда для вечера, здесь лучше всего ориентироваться на своё самочувствие. Свежие овощи и зелень довольно сложно переварить, особенно если вы ленитесь тщательно их пережевывать, поэтому у многих большие порции салатов вечером могут вызывать дискомфорт в кишечнике.

Мотивация... Место, где живут истории. Откройте их для себя