Похищение(возвращение историй)

665 37 13
                                    

Новое утро в доме Сакамаки.

Я,Юи Комори, приёмная дочь одного из священников католической церкви, уже несколько месяцев проживаю в этом чёртовом доме. Все 6 братьев говорят мне, что из него не выбраться. А даже если и выберусь, они найдут меня. 

Сейчас зима, совсем немного осталось ждать до рождества, но на улице всё также дует лёгкий ветерок, листья ещё красные. Чувствую, запоздает зима. Может, через недельку-две...

Тем не менее, я заварила себе горячего чая, испекла себе печенек с орехами и начала их уплетать, сидя за одной из книжек. Книжка была о Средневековье, где принцессу из королевства Токиро украл злой волшебник по имени Линк Мок. Принцесса долго сидела в высокой башне, но тут добрый лесник вызволил её оттуда, убив волшебника. Принцесса влюбилась в лесника и вышла замуж за него.

Но история эта была гораздо длиннее, чем описывала её я. Чай выпит, книга прочитана, а я всё ещё не знаю, чем заняться.

Я вышла во двор, подышать свежим воздухом. За всё утро я ещё не увидела ни одного из братьев. Куда же они подевались?

Но мне было не до этого. Мне же лучше. Я настолько привыкла к семье Сакамаки, что просто не могу обходиться без них.мне нужно забыть об этом и наслаждаться жизнью.

Вдруг из ниоткуда ко мне в мгновение ока подбежал парень. У него были розовые волосы, он был в куртке. Он был мне совсем не знаком.

-Привет! Ты потерялся что-ли?

Я не расчитала его невинности. Он схватил меня, и понёс на руках.

-Эй!!-я начала визжать от страха.-Куда ты меня несёшь!??

-Замолчи!-отрезал он.

-Отпусти меня!-я начала вырываться сильнее, и похоже, это сработало. Он выпустил меня из рук, и я упала на землю.

----------------

Я открыла глаза. Голова очень сильно болела. похоже, я очень хорошо стукнулась, упав на землю.

И тут я вспомнила, что меня всё ещё несёт тот юноша. Похоже, он заметил, что я проснулась, и выпустил меня.

-Кто ты такой?-спросила я, немного покачиваясь от головокружения.-Зачем ты  схватил меня?

-Может, спросишь хотя-бы сначала, как моё имя?

-Ладно, но после этого ты ответишь мне,-я вздохнула и пошла с ним по его дороге.- Как тебя зовут?

-Я Ли Фил.

-Я Ли Фил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кто ты?

-Я охотник на вампиров. Я давно слежу за вами, и я не один. Если ты хочешь умереть, как те оставшиеся вампиры, которых я убью, пожалуйста, иди обратно. Но если ты хочешь продолжить есть свои любимые печеньки, идём со мной.

-Как ты узнал!?-Я была в шоке.

-Я же говорю, я знаю о тебе всё!-рассердился Фил.-Идём.

-Угу.

я долго обдумывала это. Стояла себе, дышала свежим воздухом, и тут ни с того, ни с сего! у меня снова заболела голова, но это продолжалось недолго. 

Вскоре мы дошли до какого-то маленького домика, как в сказке, напоминающий пряничный, но он был сделан точно не из конфет.

-Тебе стоит познакомиться кое с кем.

-В доме кто-то есть?

-Узнаешь.

-------------------------------------------

Как видите, я закончила новую главу. Спустя много времени, я нашла почти все потерянные картинки для последующих глав. Если вы ждёте продолжения, ставьте "звёздочки" и подписывайтесь на меня! следующая глава будет стоить всего 5 звёзд.

♥♥♥

♥Райто Сакамаки♥ │16+Место, где живут истории. Откройте их для себя