👑глава 1👑

2 0 0
                                    

Pow Хлоя
Бз,бз,бз
-Аааа,как же я не люблю вставать так рано-сказала я.-Эмма,вставай-кричала я на свою подругу.
************************************
И так немного обо мне:Мы с Эммой лучшие подруги,мы дружим с ней с самого детства.Всегда мы были вместе.Иногда думают,что мы сестры,но это не так.У нас есть своя"банда"в ней состоят:Я, Эмма и ещё два наших друга.Кристофер,и Джек.С ними мы дружим с 2 класса.Мы всегда держимся вместе.И как бы это банально не звучало,Мы-элита.Кто-то думает,что мы просто ужасны,что мы избалованы.Но,это не так.Мы всегда поддерживали друг друга.Мы как семья.Мы живём с Эммой вместе,в 2 этажном доме,после того,как родители поняли,что мы все равно будем жить вместе,они купили нам дом.Мои родители всегда очень любили Эмму.Относилист к ней как к родной дочке.У моей семьи совместный бизнес с семьёй Эммы.
Поэтому денег у нас достаточно.Но мы не стервы которым важны лишь деньги.
************************************
-Хлоя,ну дай мне хоть пять минут,что бы проснуться.
-Нет,Эмма,нет.
-Спасибо!
-У тебя есть ровно пол часа на душ,а я пошла готовить завтрак.
-Мг-прокричала Эмма в след.
Пока Эмма была в душе,я решила приготовить блинчики,да,да я умею готовить.Замешав все нужные ингредиенты, вылила тесто на сковороду.
20 минут спустя:
На столе стояла целая тарелка блинов.Поставив на стол:джем,сгущёнку и сметану,я позвала Эмму кушать.
-Эмма завтрак на столе.
-Иду,МММ.Чем тут так вкусно пахнет?
-Твои любимые блинчики)-ответив Эмме,я быстро положила в рот один блинчик.
-Хлоя,ты идёшь в душ?-спросила Эмма.
-Ах,да точно.Так,ты пока кушай сейчас приедет Джек.Оставь ему покушать.-сказав это я умчалась в ванную,что бы принять душ,и переодеться.
Pow Эмма
Я сидела и спокойно кушала свои любимые блинчики,но тут в дверь постучали.
-Иду,я,иду.-открыв дверь я увидела Джека.
-Привет Эмма-сказав это он обнял меня.
-Привет)Завтрак на столе,я пошла переодеваться.
-Хорошо,только давайте быстрее,до начала урока 20 минут,а нам ехать пол часа)
-Как обычно опаздаем,ничего нового,ладно я пошла.

Pow Хлоя
Выйдя из ванной я пошла на кухню.Зайдя на кухня я увидела Джека который кушал блинчики и копался в своем телефоне.
-Привет)-скащала я.
-Привет Хлоя)-сказал он и продолжил кушать свои блинчики
-Как дела?спросила я.
-Да вроде нормально,не считая того,что мы опаздываем.
-Всмысле?! Сколько время?
-8:20,а нам ехать между прочим пол часа,так,что быстро подними свой зад со стула,и иди зови Эмму.
-Хорошо,мы сейчас выйдем.
-Спасибо за завтрак,я в машине.
-Хорошо-так как наша школа находилась в городе,а жили мы за городом,нам приходилось очень долго ехать в школу.Так как нам только 16,водить мы не особо умеем.Но иногда нас учат водить Крис и Джек.Живем мы в Сакраменто.
-Эмма,спускайся.Джек ждёт нас в машине.-кричала я натягивая кроссовки на ноги.
-Иду-крикнула Эмма со второго этажа.Взяв сумку,мы вышли из дома.И закрыв дверь сели в машину.
-Джек,а где Крис?-спросила я пристегиваясь.
-Он уже в школе,поехал пораньше,что бы успеть сделать какие-то дела.
-Ааа,понятно.-ответила я.
Джек заведя машину поехал в школу,и к сожалению мы учились в разных классах,мы с Эммой были в десятом,а Джек и Крис в одинадцатом.Так как дорога была долгой,я одела наушники,и начала наблюдать за дорогой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Безграничная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя