🐰4🐰

127 20 1
                                    

- Боже как давно я этого ждал - сказал Чон и начал раздевать Чимина.
Чон начал снимать футболку с Пака. Футболка улетела куда-то в даль комнаты. А Чон принялся за уже затвердевшые соски Пака он их нежно облизывал.
- Гуки... Я больше не могу терпеть! - Чон отстранился от Пака и пристально смотрел йому в глаза. - Я хочу тебя в себе - простонал Пак.
Но Чон хотел по дразнить Пака поетому он его проигнорировал и принялся разцеловувать его. У Пака уже тесно в штанах. И Чон это видит.Но он специально ничего со стояком Пака не делает. Он хочет побольше посмотреть на такого пошлого Пака. Но Чимин не выдерживает и рукой касается выпираещого с штанов стояка. Чон сразу же убрал руку Пака. И оставил на его шее красную метку.
- Я тебе не разрешал касатся себя! - злобно проговорил Чон
- Но я больше не могу! - простонал Пак
- За это тебя ждёт наказание
Чон переворачивает Пака животом в низ. И в комнате раздаётся звук шлепка.
- Ах - крикнул Пак
Чон не остановился и начал шлепать Пака по его шикарной заднице. А Пак стонал как последняя шлюха. И Чону ето очень сильно нравилось.
- Малыш согни ноги под себя и прогнись в спине.
Мин зделал так как просил Чон. И сразу же в этот момент Мин почуствувал жгучую боль. Чон вставил палец в него. Чимину было очень больно. Чон почуствувал его боль поетому он не двигал пальцем. Спустя несколько минут Чимин сам начал двигаться. Спустя ещё несколько минут Чон вставил второй пальц а потом и третий. Пак уже привык к пальцам Чона в себе. Ему было приятно он начал стонать.
Но Чон больше не выдерживает и вытаскивает пальцы из Пака. Пак недовольно простонал. Но Чон поставил свой член ко входу Чимина и резко вошол на всю длину. У Мина сльози пошли из глаз от боли. Пальцы ето одно но вот член намного больше.
- Потерпи малыш. Скоро тебе будет приятно.
Чон принялся разцеловывать
спину Пака чтобы хоть как отвлечь его. Спустя время Пак привык и Чон начал двигаться. И тут Чон попадает прям в точку и слышит громкий стон. Он довольно ухмыляется.
Чимин кончает первым. А чон ещё делает пару глубоких толчков в Чимина. И выходит с Пака тоже кончая на постель. Они оба завалилься на кровать. И нежно обнимали друг друга. И так оба они уснули.

***

Чона разбудило сонце которое светило прямо в глаза. И тут перед глазами он видит тулящегося к нему Мина. Он был очень милый. Чон уже не мог уснуть поетому он просто смотрел на Мина
- Доброе утро малыш - мило сказал Чон и нежно поцеловал Мина в лоб
- Доброе Гуки - ещё сонним голосом сказал Мин
- И как твоя попка болит? - спросил Пака Чон прижымая ещё крепче к себе
- Благодаря кое-кому очень болит. Они ещё где-то примерно пол часа полижали. А после пошли в ванну. После ванны Мин попросил Чона дать ему какую нибудь сменую одежду.
- Милый дай мне какую-то сменую одежду
Чон принёс Паку почти прозрачную белую футболку.
- Ты серйозно?
- А что не нравится? - спросил Чон
- Тебя не смущает что она почти прозрачная?
- Нет дома и так только я и ты никого больше нет
Чимин начал раздеваться.и одел футболку Чона. Она ему была велика. Чон уже ждал Чиму на кухне. И когла Чон увидел Чима в одной почти прозрачной футболке. То он чуть не упал со стула. Пак пошол к плите и начал что-то готовить. Чон не выдерживает и подходит со спина обнимая Пака и начиная разцеловывать его шею.
- Милый давай только не сейчас. Я и так еле хожу. А ты хочешь ещё.
- Ну пожалуйста Малыш. - умолял Чон Пака.
Но всьо было тщетно.

***

Прошло уже три года. Чонгук и Чимин поженились и теперь жыли вместе. У них были близнецы. Чон был очень щаслив что его Чимин подарил ему близнецов.
И так они жыли очень щасливо. Чон очень любил свого мужа и детей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воля случаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя