Chapter 1🐰

115 6 2
                                    

Девушка с золотистыми локонами, аккуратно спадающими на ее ровных плечах, смотрелась в зеркало. У нее препухлаватые губы нежно розового оттенка и красивый вздёрнутый носик. Этой девушкой восхищались все без исключения. В глазах многих..нет, в глазах буквально всех она была восхитительна. У нее очень добрый и мягкий характер. Она терпелива, умна. Возможно где-то, в чем то ленива. Но одно другому не мешает. Сама девушка так не считала, она видела на удивление в себе только плохие качества, а таковых у девушки и нет.
Нашу героиню зовут Саша. Саша Алексеева. Она живёт в Санкт-Петербурге.

***

- Эй! -, со странной улыбкой на лице, крикнула Саша брату.
Ее брат был рэпером, а именно Бульвар Депо.
- Ты уже уходишь? -, спросил Артем у младшей сестры, на что та, что-то пробурчала.
-Да, ухожу.
- Бросаешь меня, да. -, Артем выглядел очень мило и Саша поцеловала его в щеку.
- Я все равно люблю тебя.
- А почему тогда уходишь? -, грустными и одинокими глазами взглянул на нее Артем.
- Мне надо работать над статьей. -, обнила брата девушка, параллельно открывая входную дверь квартиры.
- Пока. Я тебя люблю. -, мягко улыбнувшись, произнесла девушка.

***

Дойдя до дома, Саша первым делом отправилась в комнату, что бы собрать рюкзак к школе. Саша терпеть не могла школу, так как в ней девушка места себе не на ходила. Может, конечно, смешно, а ситуация страшная.





————
Прошу, не судите строго! Мой первый фанфик...точнее, глава :D

Ты сводишь меня с ума🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя