Утро.
Саша не любила утро, когда нужно было вставать в школу. Вообщем, как многие школьники, по крайней мере российские.
Она встала с кровати и дойдя до ванной сделала все водные процедуры, а далее пошла на кухню готовить завтрак. Времени больно то у неё и не было и она остановила свой выбор на пироге с малиновым джемом внутри и зелёном чаем. Саша жила одна, по этому пирог был покупной, ведь готовить что-либо у неё попросту не было времени.
Закинув посуду в посудомоечную машину, Саша пошла в свою комнату одеваться. Открыв шкаф, она решила надеть однотонную белую блузку и джинсы mom. Девушка смотрела в телефон, на экран блокировки с целью разглядеть время, параллельно заправляя блузку в джинсы.Собравшись уже окончательно, Саша подошла к входной двери, надевая обувь, а именно черные ботинки с ярко жёлтой шнуровкой. А сверху накинула теплое пальто с внутреннем мехом. Уже наконец выйдя из дома и закрыв за собой дверь, девушка направилась к школе.
- Саша! -, радостным голосом крикнула Ева. Она является лучшей подругой Саши.
- Привет! -, ответила Саша на обнимашки подруги.
- Ты опять опоздала, я вообще удивляюсь, как ты умудряешься быть отличницей.
- Что? Но я же не..
- Да Саша. Ты проспала первый урок. Мне не нужны твои оправдания, идём уже на урок.
У Евы был очень властный характер. Она любила всегда и везде быть лучшей и первый, но тем не менее, она любила Сашу как сестру, они ещё с первого класса стали лучшими подругами и поклялись быть верными друг другу до скончания дней. Саша умела постоять не только за себя, также, она всегда вытаскивала Еву из неприятностей, но Саша не считала это чем то плохим, наоборот. Она была уверена в том, что настоящие подруги поступают именно так. И ведь, не поспоришь. Она была права. И при всех обстоятельствах, она не разу не обижалась на Еву, ведь тоже любила ее как сестру. Ну, а их знакомство произошло довольно таки спонтанно.
***
- Ну что, может уже пойдем? -, Саша застыла, неотрывно смотря в одну точку.
- Да, да. Пошли. -, Еве все же удалось вывести подругу из раздумий.
Зайдя в учебный класс, Ева быстро разглядела кабинет в поисках свободных парт. Ее взгляд остановился на третьей парте второго ряда. Она направилась в сторону парты, в то время как Сашу все же поймала учитель географии ( этот предмет был первым, именно его девушка проспала).
- Александра, я более чем уверена, что у Вас уважительная причина отсутствия на моем предмете. -, женщина высокого роста с темно русыми волосами, заплетёнными в не высокий хвост. На лице у неё достаточно яркий макияж. Розовая бросающаяся в глаза помада, ярко голубые тени доходящие до нарисованных бровей. И обилие туши на ресницах. Женщина была в бордовой лёгкой кофте и черных брюках.
- Я..прошу прощения, Лариса Геннадьевна. Уверяю Вас, что этого больше не повторится.
- Я надеюсь на это, Александра. Надеюсь, что это был первый и последний раз. А не то, будем уже разговаривать иначе. А точнее, в кабинете директора. Ясно?
- Да, можете не сомневаться. -, после данных слов, женщина окинув ещё раз девушку взглядом, развернулась и ушла.
- Фуух, я уж думала, что все. -, после ухода учителя, к Саше подошла Ева.
- Ладно, скоро уже звонок прозвенит. Пошли сядем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума🍃
Fanfic- Я вообще не понимаю, как может существовать такой самовлюблённый придурок! Придурок, которого я безнадежно люблю! -, какая же я дура, кто меня вообще за язык тянул?! - Что? -, с непонятной ухмылкой на лице, удивлённо спросил Саша.