7

3.2K 210 3
                                    

  — Мам, вы там с отцом уже вообще, что ли?! — Суджин орёт в трубку, наблюдая, как Тэхён, новоиспечённый женишок, весь сжался то ли от страха, то ли от смущения. Девушка не очень любит ссориться с родителями, знает, как тяжело воспитывать её, двух братьев и сестру, но по-другому донести всё негодование не сможет. Если просто отпираться, мама не поймёт, что не права. — Какой жених? Я приехала учиться! И я сама себе найду его, если мне надо будет!
— Да ведь Тэхённи хороший, нам ли не знать, и родители у него какие благородные...
— Вы меня кому-то проиграли?
— Чего сразу так-то? — обижается мама. — Я же как лучше хочу! Ну сходи с ним хоть на одно свидание...
— Что. Он. Тут. Делает?
— Тэхённи одного с тобой возраста, вот, приехал поступать в университет, ибо два года до этого служил, — с гордостью и восхищением парнем делится мама, а Суджин остаётся только вздыхать. Где же этот Тэхённи так красить волосы научился, уж не в армии ли?
— Мама, я ни с кем на свидание не пойду, и если вы только им не задолжали денег, то пусть он завтра же уезжает обратно, это ясно?! — последние слова адресуются сидящему в углу комнаты парню. Тэхён не спешит кивнуть, а Суджин кладёт трубку, потому что говорить напрямую нужно с ним, а не с мамой-свахой. — Эй, ты, чего скукожился там?
— Прикинул, как бы ты на меня орала, если бы мы и вправду поженились, — нервно хихикает он. — Слава богам, что я не хочу этого точно так же, как ты.
— Правда? А что ж ты сразу не сказал? Я дамочка нервная, чуть что, сразу маме звонить. — он невинно пожал плечами. Суджин улыбается сама себе, вставая с дивана и направляясь поставить чайник: не просто же так выпроваживать гостя, раз уж приехал, причём издалека.
— Я заехал, чтобы просто пообщаться, всё думал, помнишь ты меня или нет. В детстве-то вместе под стол пешком гуляли, а потом что-то как-то...
— Ну понятно, — студентка разливает кипяток по кружкам и предлагает красноволосому сесть за стол с ней вместе. Тот с намёками дружит и садится напротив. — И всё-таки одно непонятно: если ты женихом представился, а жениться не хочешь, то зачем весь этот каламбур?
— Слушай, мои родители тоже двинутые на этом, тебе ли не знать? — он с благодарностью берёт кружку и предложенное печенье с ванилью.
— Я не помню, если честно. Мама столько меня по свиданкам затаскала, пока я с ними жила, что вздохнуть спокойно смогла только здесь, и то не факт теперь, — она расслабляется и уже не так враждебно смотрит на Кима. А тот вполне дружелюбный юноша, судя по всему, без всяких задних мыслей, хотя доверять она после знакомства с Мин Юнги незнакомцам с порога всё-таки сразу не стала бы.
— У меня такая же проблема. «Рождаемость в стране падает, а ты вон, смотри, какой парень у нас видный!» — Тэхён передразнивает матушку, и Суджин уже во все тридцать два улыбается. На её маму тоже очень похоже. Только если родители Со пытались её выдать замуж от бедственного финансового положения их семьи, то у Тэхёна, очевидно по его прикиду, новомодному телефону и дорогому рюкзаку, с которым он приехал, была совсем другая причина. Возможно, его родители хотели заполучить в невесты покладистую и милую девушку или им просто поскорее хотелось женить сына и увидеть внуков. — Короче, я думаю, нам надо прикинуться, что мы ходим по свиданиям и постепенно влюбляемся, и они от нас отстанут.
— Ага, на какое-то время, — кисло отвечает Су, — а потом они потребуют свадьбы. А я не хочу замуж!
— Скажем, что не подошли друг другу и разойдёмся.
— Тэхён, ты сам-то в этот план веришь? — она выгибает бровь. — Я не очень. Я хорошо знаю свою маму, и с ней такое не прокатит.
— Кто-то из нас к тому времени, значит, должен обзавестись парой, чтобы у них не было аргументов против.
— И так по кругу?
— А вдруг кто-то из нас уже найдёт любовь и ничего даже придумывать не придётся, — он разводит руками. — Это лучше, чем сейчас же бежать под венец без запасного плана побега, ты так не думаешь?
Девушка задумывается. Тэхён в чём-то прав, если он не врёт и действительно сам не хочет связывать себя узами брака. Но что они будут делать, допустим, спустя полгода? Кормить обещаниями маму с папой долго не удастся, а найти «по заказу» любовь за полгода, чтобы не принуждать себя к браку или, в идеале, даже хотеть выйти за какого-нибудь мужчину замуж... В следующий раз кого она покажет маме? Примерного Пак Чимина — физика-математика-отличного-парня? Чимин уж слишком хороший, тот сразу вызовется жениться, ведь его недвусмысленные намёки порой на работе не увидит только слепая и глухая. Мин Юнги — уличного хулигана с неизвестным прошлым? Того лучше! Можно сразу начать откладывать на валерьянку родителям и себе на похороны, потому что как только они увидят этого раздолбая, пришпилят Суджин к батарее наручниками. Мама ведь постоянно предупреждает Суджин не связываться с плохими парнями. А всё почему? Однажды ей пришлось сказать «да» одному такому едва ли не стоя под прицелом пистолета в его же руке. И от этого прекрасного брака родилась она и ещё трое. Ну чем не хэппи энд?
— Ладно, пока сделаем так и придумаем план получше.
— Договорились.
— А ты, собственно, на кого поступать-то приехал?
— Я? — забывается парень и неловко чешет затылок. — Да вот на прокурора выучиться хочу...
Вылетает нервный смешок из горла девушки, и Тэхён не понимает, почему та начинает странно смеяться вперемешку с таким лицом, будто только что подписала себе смертный приговор. Он же не знает, что у неё в знакомых водится один из очень плохих парней... И он наверняка обвинит её в дружбе с полицаем, а потом закопает где-нибудь во дворике у Минни. М, романтика, ничего не скажешь.  

Мне нравятся все его плохие привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя