битва на хуях

5K 105 100
                                    

Фуф сидел у себя в лаборатории,  и что то химичил. В этот момент врывается копатыч, и закричал
- Фуф! Ты конченый? Зачем тебе конча моего любимого мужа, только я могу его ИБАТ, и хлебать волшебную гелаксическую жижку. Поэтому я предлагаю тебе драться на хуях.
- хорошо.- согласился фуф.- но только драться будем через неделю. Тренироваться то надо.- подмигнул фуф.
Копатыч с серьезным видом вышел из лабаоатории.

Шел пеовый день тренировки.

Копатыч

В первый же день копатыч поехал в магазин для взрослых. Купил там много резиновых вибраторов. Приехав домой, он спрятался от биби в туалете. Биби не понял почему это копатыч не поздаровался и не поцеловал его?

Копатыч в туалете

Зайдя в туалет копатыч начал с самого маленького хуя он достал его из пакетика и засунул в себя сначала половину, потом глубже. Копатыч начал стонать, ему было пориятно. (Спросите зачем он засовывал в себя их? Ведь бой же на хуях? Отвечаю, ну а как они по другому будут-то. Если  Фуф засунет свой хуй в него то копатычу станет приятно  и он расслабится. А так он привык к длинный хуям в нем. Иногда она наже просто вставлял в себя и ходил так  целый день.

ФУФ

фуфу на самом деле не надо было тренироваться. Он мог все. Вот прям реально всё всё.

Также проходили все остальные дни тренировок

Вот настал день Х пришли все, чтоб посмотреть как это будет выглядеть. По правую сторону стоял фуф, по левую  стоял копатыч. Они разбежались и в прыжке воткнули в друг друга свои хуи и начали дергаться. Пока все это происходило Нюша надрочиоа себе п*з*у и кончила. Совуньня потеряла девственность от кроша. Они ебались быстрее чем дергались фуф с копатычем. Кругляши просто лежали на спине и дрыгались как маленькие круглые вибраторы. Фуф уперся копытом в попу копатыча и тут копатыч начал стонать и плакать. Пока из него вытекала жижка, и старался ее выпить , а потом плюнул её в рот фуфу. Тот был с закрытыми глазами от удовольствия. И нечаянно сглотнул жидкость, думая что ему просто налили воду. Но конда распробовал и понял что что это конча, встал на колени и начал лизать письку копатычу. Сказать что копатыч был в шоке, ничего не сказать. Но ему это заметно понравилось и он начал кричать от удовольствия.Все закончилось. Победил копатыч т.к. у него была самая вкусная жижка, а фуф, блядь такая сидел час и вкушал его кончу.

-----

Прлстите мои любимые, фантазия закончилась. Скорее  всего выйдет последняя глава,  и я продолжу писать лунтика. Вы хотите лунтика?♡♡♡♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

смешарики 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя