Свадьба. Роды

5.3K 115 88
                                    

Биби и копатыч решили помужиться . На свадьбе пин был не доволен, ведь биби ему во внуки годится. После дебоша у копатыча начались схватки, появилась железная головка, Биби был рад что  дети пойдут в него. Но когда вылезла лапа то Биби понял что они наполовину роботы на половину медведи.

Спустя 4 дня

Вот выписывают копатыча . Прямо на выписку из роддома приезжает СМИ и вручает 1 000 000 долларов за то что родил мужчина. Были долгие выборы как назвать детей( у них родились двойняшки) вывод сошелся на Куй и Муй. Как они думали это прекрасные имена. По приезду домой они легли спать но им это не удавалось из-за криков детей, но когда они уже уснули произошло что то интересное.

POY| Копатыч

Я проснуля хер пойми где. Укуси меня пчола. Везде было темно, он не понимал что происходит. Вот дверь открывается  и появляется чей-то силуэт. Свет включается и появляется фуф
- о привет,слушай меня тут заперли хер пойми где. Помоги мне выбраться и надавать звездюлей этому пидору.-сказал копатыч
- так блэт!!! Заткнулся тут. Это я тебя похитил. Зачем тебе нужна была жидкость моя?
- это не твоя жидкость!!! Расскажи зачем она тебе ?
- не скажу. Потом узнаешь. Но вот только для полного счастья мне нехватает твоей жижки и Биби. Твою то мы сейчас получим. А вот с биби придется попыхтеть. ТЕБЕ!!!
- Нет!!! Биби мой муж я не буду его трахать для тебя. И ничего моего ты тоже не получишь!!!
Фуф связал ногу с рукой  и получилась как бы звезда. Тогда фуф начал насильно заполучать жижку. Когда он закончил, сказал.
-пока ты не получишь мне жижку я буду тебя похищать и долбить  во всю. Что ты потом не сможешь даже ходить в туалет посрать.

Так продлилась неделя. Копатыч не мог обмануть Биби , поэтому эго каждый вечер долбил Фуф. И на самом деле копатычу было больно ходить срать. Поэтому он нашел выход и начал срать ртом. Иногда кусочки говна оставались во рту и что бы от них избавиться он ходил и сасался с Биби, он просто все слизывал. А Биби шутил типо:
-ты что говно сожрал?
Я говорил да но Биби не воспринимал это в серьез.
Через неделю фуф похищает Биби завязывает ему глаза и долбил сильно. В конце концов фуф получил свою заветную жижку и сложил ее в свои баночки. После этого он пршкл со всеми  цветными баночками в лабораторию и изобрел...

_________________________

Привет ребятушки. Сегодня я отмазалась от вас на выходные потому что  я выложила сегодня две главы. Я тоже человек и хочу отдыхать. Поэтому в эти выходные главы выходить не будут. Вохможно я буду придумывать новые главы. Но это возможно. Также я хочу выпустить два новых фф и думаю какой первый?

Давайте вы в коменты пишите мне что хотите

Фиксики 18+

      Или

Лунтик 18+

Скажу сразу что по лунтику у меня больше фантазий.

Ваша перри люблю вас мои перики♥♥♥♥ ставьте звездочки. Чем больше звезд, тем быстрее будут выходить главы

смешарики 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя