8 листов А5 (половина альбомного)
- черный карандаш
- нож
- зажигалка
- телефонВ 23:45 (в 00:00 начинайте ритуал) идём на улицу, в безлюдное место. Желательно чтобы было много деревьев, пасадка или парк подойдет. Там на листах рисуем записки Слендера, дома рисовать нельзя! Берём нож и режем палец. Кровью окрапляем каждый лист (если порез вышел неглубокий, хотя бы что бы немного крови на всех листах было). Ложите листы в любой последовательности вокруг себя в круг. Сделали? Теперь берём телефон и набираем 841 (8 записок, 4 брата, 1 попытка). Теперь звоните, сразу ставьте громкую связь и ложите фон на землю. В одну руку нож, в другую зажигалку. Лучше нож берите в ту руку, которой пишите.
Скорее всего вы услышите что номер набран неправильно, в таком случае вам понадобиться нож. Когда автоответчик вас скинет - смотрите вокруг себя. Кейт где то рядом. Она не кинется на вас, пока вы не посмотрите в её сторону. Бейте её, молитесь, делайте что угодно, но не вздумайте убегать из круга (который вы сделали из листов). Если вы шагнёте за круг, вы встретитесь уже не с Кейт, а с самим Слендером. На записки тоже лучше не наступать, что будет не знаю, но не рекомендую этого делать)). Кейт нападает быстро и не будет ждать пока вы шнурки завяжите, она вас этими же шнурками задушит! После 5 нападения она остановиться, буквально на минуту. У вас есть минута на то, что бы сжечь листы. Если не успели - бай бай. Скорее всего она вас убьёт быстро, но болезнено.Если же успели - киньте нож и зажигалку, бегите как можно быстрее! Не оглядывайтесь! Иначе... Даже не думайте спать! Лучше наглатайтесь успокоительного и рубитесь в дотку. На следующий день идите на место проведения ритуала. Ножа и записок не будет, а на телефоне проявиться одно фото Слендера. При попытке копировать, переслать по блютуз, опубликовать фото, оно сотрется.
Если автоответчик сказал что набираемый вами абонент находиться в особой группе пользователей (как было при наборе номера Бога 555), ждите. Вскоре появятся помехи, возможно включиться камера и вы сможете увидеть самих себя, только от куда то из-за деревьев. Если такое произошло (или хотя бы просто были помехи) БЫСТРО берите зажигалку и жгите листы! На камере будете вы со спины, телефон сделает одно фото вашей прекрасной жопы и выключиться. Если это случилось - не вздумайте обернуться! Слендер вас убьёт и выложит ваше фото в свой блог! Скажите: "Do you want kill me?", ответа не будет где-то с пол минуты, а потом вы услышите "You have one minute..." Теперь у вас есть минута на спасение,бегите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вызов духов
ParanormalТут будут вызовы духов, так что если тебе интересно то можешь почитать