Обряд проводится на нечётное число. Так, нечетного числа, вечером, нужно на полу углем крест начертить. Уголь лучше брать каменный, не ранее чем юрского периода. Следующий шаг — на середину комнаты положить зеркало отражением вверх. Лучше если зеркало будет треснутым, а ещё лучше — шестиугольным. На полу, в шаге от зеркала нужно установить чёрную свечу из чёрного воска.
Следующий шаг достаточно кровавый. После полуночи нужно отрезать голову чёрному цыплёнку, намазать телом цыплёнка зеркало крест накрест, тело отбросить и зажечь чёрную свечку. Отойти на шаг от зеркала и всматриваться в него, зачитывая заговор:"Врата небесные закроются, да врата пекловые откроются, греховные деяния сотворятся, да святые лики скверной уделятся, да люд от церкви отступится, да эресиархов ход содеится, да анафемником молитва окоянная зачитается, да пламенем ведьмовским то запляшется, да кровю по зеркальнику уляжется, да бесу отринутому то зовом послыхается, да он на сей зов подымется, да верстами он поборится, ходами тайными проходится, да пламенем черной свечи он поманится, зеркальна гладь перед ним расступится, да слову моему он пргораздится, да дюжим пособником приделается, на срок мерный то созывается, да моим гласом все потакается. Аминь. "
Заговор нужно прочесть три раза. Если после этого в зеркале не начнёт клубиться туман, то нужно заявить, зачем необходим чёрт — на удачу, на добро, на злое, на деньги и так далее. После изречения нужно коснуться зеркала правой рукой и мысленно сказать:
"То не люду в тебе красоватсья, то самому черту в тебе уживатсья, Аминь".
Соответственно, далее нужно дождаться, пока свеча не прогорит, а потом зеркало спрятать в доме — чтобы никому на глаза не попадалось. После заговора чёрт будет прислугой на весь срок жизни вызывавшего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вызов духов
ParanormalТут будут вызовы духов, так что если тебе интересно то можешь почитать