Вот после курения,девушки начали обсуждать,всё моменты которые произошли в их жизни,у каждой были свои истории..
*POV ЛиЁн*
Как оказалось у Лисы,был парень раньше,его звали..Пак Чимин,я тут же поняла о ком речь идёт..меня интересовал 2 вопроса,почему они расстались и как это случилось..Манобан сказала,что Пак её просто использовал,просто так поиграть,и что бы его бывшая-Сыльги приревновала и пришла к нему,а случилось это прям в момент когда Лиса,сделала подарок на день рождения Пак Чимина,она принесла ему подарок,зашла в квартиру,и поняла,что явно не вписывается во всё это...там была другая девушка,высокая блондинка на каблуках с чёрным коротким облегающем платье-как по логике-это как раз и была Сильги..И они не только сидели и мило общались..ну и ещё кое что,но..он даже не остановил Лалису,и не объяснил,поэтому и так всё закончилось..вот это действительно обидно,я за то понимаю какого ей..ведь не так уж и давно мной так же само воспользовались..я ей рассказала про то,что я встречалась с Джексоном,она была в шоке,к неё просто не было слов,она даже не думала слов сё так жёстко,что бы тебя использовал друг детства? Да согласна,это не выносимо,любая другая девушка,давно бы повесилась,ну эта девушка точно уж не я,мне самой до сих пор больно из-за Джексона,я дружила с ним с детства..а он..вот так вот просто..как он мог,ладно,не стоит думать о этом придурке! Он не стоит моих обид и слёз,тем более,я конечно не до конца верю что Ренджун верный,хотя,даже с другом своим познакомил на прямую! Совсем не скрывая при том! Ладно,не об этом,если Ренджун так же меня бросит,скорее всего у меня легко получится закрыться в себе..хотя кто знает,что будет дальше..Больно всё осознавать,но он-Ренджун,моя последняя надежда..вдруг он,не скрывается по маской,как другие парни..и если он всё таки правда любит меня? Ладно,раньше времени не буду растраиваться...
-Лиса?
-Да?
-Ты же тогда,когда Пак тебя использовал,чувствовала боль,которую он тебе принёс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Love and Hate for you loved one❤️
FanfictionПак ЛиЁн..девушка страданий,она из богатой семьи,и всё у неё есть..кроме самого важного,любви,счастье не её судьба,она проводит обычный день в школе,приходит новый ученик Марк Туан,который всё лучше узнаёт о девушке,она в тот момент встречалась с не...