Мы с Ренджуном поехали в самый дорогой ресторан в Сеуле..я была в школе когда мы приехали,вокруг так аккуратно и красиво,Ренджун знает как удивить девушку! Честно...эта такая неожиданность,я никогда ничего подобного не видела и не получала..
-Ренджун..это наверное сон-чувствовала себя так хорошо,было очень приятно,кстате уже все знают о наших отношениях...я надеюсь что Ренджун не такой как Джексон,как я могла ему поверить,я думала раз уж мы друзья с детства..то он никогда меня не обманет..и вот мы подъехали,Ренджун выходит открывает мне дверь,берёт за руку,и мы заходим в этот шикардосный ресторан...это..самое лучшее..что я когда либо видела..здесь ещё шикарней,чем с наружи!
-Прошу..моя леди-поклонился он,и открыл дверь в ресторанчик,я старалась сдерживаться..что бы не заплакать от счастья!
-Ренджун,зачем ты так стараешься?
-Котик! Подожди! Ренджун милый!-попала какая-то странная блондинка,и поговорила писклявым голосом
-Что? Что тебе нужно Кира?-узнав блондинку,спросил он
-Извини,Реджун,я вспомнила,у меня сегодня есть кое-какие запланированые дела..мне нужно идти извини!-ЛиЁн надеялась,что хоть с кем-то построит хорошие отношения,но она ошибалась,не с кем она и не сошлась,была только надежда..
-ЛиЁн,подожди! Пожалуйста! Ну хотя бы подвести тебя может?
-Не нужно..я всё понимаю-ЛиЁн бежала,она не хотела видеть никого,никто,абсолютно не кто не относился к ней нормально-на что я надеялась?
Через пол часа девушка добралась до дома,и начала тихо ходить по вечерним переулкам..было красиво,фонари,уличный стиль,всё это так привычно..и вот момент когда она заходит домой,её встречает её брат ДжинХо
-ЛиЁн,и фонде была такая нарядная,на свидание?-заржал брат
-Кстате ты прям в точку сказал,так и есть-сделала каменное лицо и поднялась в свою комнату переодевшись в пижаму.
POV ЛиЁн
-ЛиЁн! К тебе гости! Закричал мой брат,ДжинХо
Я вышла что бы посмотреть кто пришёл
-Джейби!-закричала я и кинулась в объятья друга-ЛиЁн,как поживаешь-отстранившись спросил Джей
-Нормик,пока что норм-.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Love and Hate for you loved one❤️
FanficПак ЛиЁн..девушка страданий,она из богатой семьи,и всё у неё есть..кроме самого важного,любви,счастье не её судьба,она проводит обычный день в школе,приходит новый ученик Марк Туан,который всё лучше узнаёт о девушке,она в тот момент встречалась с не...