Автор.

571 27 1
                                    

Так, с чего бы начать? Ну начну с того, что когда-то писал этот фанфик, но мне он не понравился и решил, что это бред, ну и сейчас так думаю. Спросите почему я решил опять писать этот фанфик? Я отвечу, почему. Спустя столько лет, я решил посмотреть, что писал много лет назад и наткнулся на два фанфика, которые писал года 3-4 назад, ну и когда прочитал понял, что можно продолжить, да, и друзья тоже  говорили мне опять написать этот фанфик. Ну, если честно, они просто выносили мне мозг. Что же буду писать, хотя их и не понимаю, что им там понравилось? Ну и тот же вопрос к себе, что меня побудило на этот подвиг? Эх, это и для меня загадка. Ну, что же думаю начну. И да, не могу обещать, что глава первая выйдет сегодня. И ещё, я решил слегка изменить историю уберу некоторые бредовые местечки в тексте, хотя они не просто бредовые, а ужас какой-то, так что буду думать как заменить текст. И ещё, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО Я СЕЙЧАС НАПИШУ! Если вам не нравится фанфик, ТО БУДЬТЕ ДОБРЫ НЕ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ СВЯКОЙ ВСЯЧЕНЫ! МЕНЯ НЕ КОЛЫШЕТ СКОЛЬКО У МЕНЯ ОШИБОК! Вы просто можете не читать и закрыть мой фанфик. Так теперь обращаюсь к читателям, которые забивают на мои ошибки и на все остальное. Я буду рад, если вы уделите этому, бредоваму фанфику время, и надеюсь, он понравится хоть кому нибудь. Возможно, в будущем изменю название так как это мне не очень нравится, но это не точно. Спросите почему сразу не изменил, скажу мне в лом, я ленивый. Меня возможно кто-то будет бить, за то что пишу этот фанфик, когда я обещал ещё продолжение написать другого фанфика, но я правда стараюсь писать все сразу, сейчас период у меня не очень хороший, но я правда обещаю, что все главы которые я не успел написать, напишу на каникулах, так как только в эти дни у меня будет больше времени. Ох, что-то меня не туда понесло, ладно, ну что начну писать главу. Сразу ГОВОРЮ, ФАНФИК БУДЕТ ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ, наверное....

Кого ты выберешь из нас двоих?Место, где живут истории. Откройте их для себя