Конец.

162 10 0
                                    

-Кого ты выберешь?- Спросила меня госпожа.

-Я выбираю Синтаро.

-Ты уверена?

-Да.

-Хорошо, тогда через 3 дня вы поженитесь.

-Что? Почему так быстро?

-Я все сказала иди к себе.- Я встала и ушла к себе. Зашла в комнату, села и начала думать. Серьезно через 3 дня? Я не готова! Морально не готова! Это получается, что через 3 дня мы это сделаем...? Боже, я даже физически не готова! Помогите мне! Пока я сходила с ума от своих мыслей, кто-то постучался в дверь, этим прервав от моих мыслей.

-Да?- В комнату зашел младший брат.- Чего ты хотел?

-Это правда, что ты выбрала брата, а не меня?

-Да, Думаю так мне будет лучше.

-Скажи причину.

-Ну, он не критикует как я одеваюсь, он не будет заставлять меня становиться вампиром, не будет заставлять меня говорить люблю и т.д. 

-Но первая брачная ночь, должна быть.

-Ну... Я не знаю, может ее не будет...

-Будет, матери нужно будет доказательство.

-Черт...- Парень выдохнул тяжело и сказал последние слова.- Ты пожалеешь о выборе.

-Посмотрим.- Парень ушел, а пошла проветриться. Встретила госпожу, она сказал подойти к ней, я не охотно к ней  подошла.

-Завтра поедим выбирать платье.

-Хорошо...- Я все еще не могу свыкнуться с тем что через 3 дня выйду замуж.

-Ты понимаешь что если обманешь меня, я буду очень зла! 

-Я не понимаю.

- Я говорю про брачную ночь.

-Что...?

-Ты же не думала, что избежишь от этого?- Я промолчала.- Мне нужны будут доказательства.- она протянула мне ткань белую. Черт, нет, не хочу! Я взяла ее и положила в карман. Я точно в день свадьбы напьюсь! На следующий день я, госпожа и Митори, поехали выбирать платье. мы выбирать платье целый день, купили и поехали домой, приехали и госпожа сказала, чтобы через час к ней зашла. Прошел час и я стою у двери. Так, держись Ноя, вытерпи ее еще. Я постучала и зашла.- Сядь.- Я села.- Ты готова? 

-Не очень...

-Значит ты должна быть готова ко всему, завтра ты можешь еще погулять так как после завтра ты не должна будешь появляться перед Синтаро.

🎉 Вы закончили чтение Кого ты выберешь из нас двоих? 🎉
Кого ты выберешь из нас двоих?Место, где живут истории. Откройте их для себя