Даболдор

242 19 1
                                    

-эйййй, Хагрид!-с яркой улыбкой на лице произнёс Дамблдор.
Хагрид-что случилось?
-да ничего...нууу...почти...-явно что-то скрывая произнёс Дамблдор.
-ДАМБЛДОР!-резко перешёл как крик великан.
-ну Хагрид, не будь дурашкой! Ну не дуйся на меня!

Хагрид привык к Дамблдору, да, он директор школы магии. Но...как он вообще им стал? Его характер, просто ужасен! Этот бородатый дяденька с конфеткой в руках, зовущий тебя в «школу магии» невыносим.

Хагрид вздохнул
-и что на этот раз?-с усталым выражением лица произнёс он.
Дамблдор-нууу👉👈 помнишь Поттера? Он учился у нас...с ним ещё обучался Снейпик❤️!
Хагрид-да, помню.
Дамблдор:так вот, Его Володя прибил ну и жену Поттера тоже, а сын остался в живых...
Хагрид-какой кошмар! Где этот ребёнок? И как он остался жив?!
Дамблдор-я то откуда знаю, меня там не было. Свечку не держал.-сказал он и скривил глупую рожицу.
Хагрид-но ребёнок! Он же погибнет!
Дамблдор сначала завис, пытаясь додуматься что СтРаНнОгО в этой ситуации, а затем хихикнул и высунув язык слегка ударил себя по головушке и ляпнул-давай поедем в Мир маглов! Там семёрка вишнёвая... за углом. Я на последней попойке угнал её.
Хагрид- мы отправимся в ми...какая семёрка МАТЬ ТВОЮ?!?!
Дамболдор- а ой... Хагрид, не время говорить о машине. Нам нужно лететь к ребёнку!
Хагрид выдохнул- чтобы спасти его?
Дамблдор-аххахахаха а ты смешной... а... ты серьёзно... ну да... Конечно спасём...
Хагрид- пресвятой Мерлин...

Хагрид и Дамблдор отправились в Мир маглов и подкинули ребёнка каким-то левым родственникам младенца, положив в корзинку записку, разъясняющую всю ситуацию и РАЗУМЕЕТСЯ её писал не Дамблдор.

Хагрид-и что теперь? Этот мальчик остался жив после такого, он точно волшебник! Он будет в опасности в мире волшебников, поэтому вы и решили оставить его здесь? Да, профессор?
Дамблдор- аа? Канешн нет, я просто хочу увидеть реакцию этого ребёнка через 11 лет, когда тот узнает что он волшебник! Аххаха заснимем реакцию в тикток
Хагрид-
Хагрид-присвятой Мэрлин...как этот человек возглавил школу?

Типичный Дамблдор Where stories live. Discover now