Спустя 11 лет

183 19 4
                                    

Дамблдор как обычно договаривался с шляпой по поводу того, кто куда поступит.(прикиньте шляпа подкупная) Обычно Дамблдор кормил ее орахисом или специальной шаурмой из лягушачьих лапок и соплей приведения.
Дамблдор-хмммм, что-то не то... Что-то я забыл... что-же это.. о! ВСПОМНИЛ! ГЕОМЕТРИЯ БЛ... не то... ТОЧНО! Ровно 11 лет назад я киданул какого-то ребёнка в рабство...может позвать его учиться в Хогвартсе? ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!
Дамблдор написал 200 писем и отправил их "почтой Совиной" до Гарри.
Так и началась история о Гарри Поттере и этим стариком.

Церемония определения факультета:
Гарри смотрит на меня! О Боже Боже! Зря я определил его на Гриффиндор, он такой милаш, такой херни в будущем натворит юхххууу. Наверно будет круто нанять шизанутых преподов ещё. Вот ту с которой я бухал на прошлой вписке... точно. Прекрасно.

-Так, я же директор, нужно сказать пару слов!-внезапно пришло в голову Дамблдора.
Дамблдор-скажу пару слов! Тантумвердефорте, Амбробене, КОКОБОП. всё я высказался!
Дамблдор сел и сильно покраснев закрыл лицо руками... Начал нервно мотать головой из стороны в сторону и мило перебирать ножками в воздухе.
-Божечки кошечки это так смущаееттт! На меня все смотрели ааахххх.
Так...а сейчас...я...поеду к Володе, он меня на тусовку пригласил!(мужик, тебе 60-с лихуем лет, какая нахрен...)
"Дамблдор транхсгресировал из Хогвартса на хату к Володе."
-такс...а где собственно Володя?
Ой нет! Неужели он...Опять пошёл ко мне в школу чтобы подцепить себе кого-то?! НУ НЕТ, ТОЛЬКО Я МОГУ СОБЛАЗНЯТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ!(заметьте, что не учениц)
"транхсгресировал обратно"
-СНЕЙП, быстро сюда, это срочно!
Дверь резко и пафосно открылась.
-что случилось профессор?!
Дамблдор с серьёзным лицом:
-быстро веди всех учителей ко мне! Володя бунтует.
Все учителя быстро примчались к Дамблдору.(и Хагрид тоже).
-что случилось профессор?
Дамблдор-это очень важная тема.
Володя в школе...
Все-кошмар.
Снейп-тогда нам нужно обер...-ДА ДАЙТЕ МНЕ ДОГОВОРИТЬ, я как никак директор этой грибаной школы!
Все утихли
"Неужели Дамблдор, решил вести себя серь..."-он пришёл чтобы оприходовать одного из наших учеников!
Ах даааааа, это же Дамблдор....
Дамблдор:я думаю, что Володе понравится Гарри!
Снейп:но почему?!
Дамблдор-у нас с Володей вкусы схожи"подмиг" мур

Типичный Дамблдор Where stories live. Discover now