2 Глава. Повзрослевшие друзья и неожиданная встреча.

23 6 0
                                    

  ~~~~~~~~~*спустя 8 лет*~~~~~~~~~
Владик-все также высокий, русо-каштановые мягкие волосы, каре-янтарные глаза, обрамлённые длинными пушистыми ресницами, ходит в музыкальную школу и играет на гитаре и фортепиано, а также ходит на плавание.
Ваня-также высокий, короткие русо-блондинистые волосы с каштановым отливом, голубые глаза, накачанное тело, ведь Ваня ходит в спортзал.

                           •°•°•°•°•°•°•°•

Владик с Ваней перешли уже в 9 клас.
- Эээй! Ты чего такой грустный?! - Владик подошёл к Ване и приобнял его за плечи.
Была перемена между 1 и 2 уроком. Историей и биологией. Уже повзрослевшие, неразлучные друзья, теперь уже 2 привлекательных парня, шли на третий этаж.
- Так в чем дело? - спросил взволнованный Влад.
- Мне 2 поставили по истории. Я домашку не выучил.
- Да чего тут расстраиваться? Не грусти, исправишь еще! Ну же, улыбнись! - парень искренне переживал за друга.
- Действительно, и чего я переживаю? У нас же на следующий урок самостоятельная, тогда и исправлю.Только подготовится надо. - Ваня улыбнулся, - спасибо, друг.
- Да не за что. Главное, что тебя развесилил! - Владик почувствовал тепло, разливающееся в груди от того, что он помог важному для себя человеку.
- Слушай, а давай после школы в Мак вдвоем пойдем? - (прямо возле школы, где учились парни находился Макдональдс) предложил Ваня.
- Давай, только у меня денег нету...- Влад засмущался.
- Да ничего, я угощаю.- парень всегда был рад помочь.
- Ну если тебя не затруднит...
- Да нормально все! Ты чего? Ты же не раз за меня платил? - изумился Ваня.
- Ну...Это другое....- Владик покраснел.
- Короче, договорились. - и Ваня пошел в клас.
Владик не знал, что с ним произошло. Раньше всё было по другому! Он никогда не смущался из-за друга. На какие бы темы те не говорили...
После уроков они пошли в Мак, как и договаривались. Парни простояли в очереди минут 15, болтая о небольшой компании девушек, которые стояли рядом. Ване очень понравилась одна из них - стройная фигура, длинные каштановые волосы, зелёные глаза, и одета она была красиво, со вкусом, и цвета ей очень шли. Владику не понравилась ни одна из них, хотя там было много красивых девушек. Его взгляд постоянно притятивали глаза. Ванины сияющие голубые глаза. И как он раньше не замечал, какие они живые...
Купив еду парни сели поближе к тем девушкам, на этом настоял Ваня. Он даже набрался смелости и завел знакомство с понравившейся  девушкой, которую, как оказалось, звали Марина. Девушки сначала хихикали, но потом, успокоившись, перезнакомились, и попросили Ваню познакомить их с сидящим за соседним столом другом, ведь Владик был очень красив и привлекателен внешне. Ваня позвал Влада. Парень со скучающим видом подошёл и представился сидящим девушкам.
Одна из них - блондинка с необычными ореховыми глазами, уставилась на Влада сияющим взглядом. У нее в душе всколыхнулась буря чувств. Он почему-то сразу привлек ее внимание, девушка поняла, что он ей уже нравится. Да и Влада заинтересовала девушка, он почему-то раньше ее не заметил.  Владик сразу присоединился к шумящей компании, усевшись рядом с миловидной блондинкой, которую звали Софией. Он демонстративно подвигал бровями вверх-вниз и комичным тоном сказал:
-Привет!
-Ооооооооо!-завыла компания.
София покраснела и засмущалась, а Владик наоборот, приободрился. Он почувствовал ее запах: сладкий, клубничный, с примесью ванили. Он вдохнул этот приятный запах полной грудью. Это был его любимый запах. Соня тоже втянула ноздрями воздух. От Влада пахло цитрусовыми. Ее любимым апельсином смешанным с мужским одеколоном. Казалось бы, не самое удачное сочетание, но пахло приятно. И Соню охватило резкое желание обнять и никогда не отпускать парня, и всю жизнь вдыхать этот приятный аромат. Ну или забрать байку Владика, и носить ее не снимая. От этих безумных желаний Софийка засмущалась и вновь покраснела. А Владик, заметив, что компания перестала обращать на них внимание наклонился и прошептал ей на ухо:
- От тебя так приятно пахнет...Клубникой...
- Спасибо.- Соня уже напоминала помидор.
- Пойдем прогуляемся? - предложил Владик указав на двери.
- Да, конечно.
Они вышли на улицу и долго болтали. Владик узнал, что Сонька красиво поет, но не любит этого делать, что ее хобби-шитье, узнал, что у Софии нету парня, много друзей, и вообще, она очень общительная и рада новым знакомствам. Соня же в свою очередь узнала, что Владик ходит в музыкальную школу и играет на гитаре, а также ходит на плавание. Обое все больше нравились друг другу. Парень думал как бы пригласить девушку в кино, на свидание. Подумав, Владик попросил номер девушки. Обменявшись номерами они продолжили болтать. Посмотрев на часы, Соня спохватилась.- Извини пожалуйста, но мне домой надо скоро темнеет, а мама ругаться будет.
- Ладно. Жаль конечно, но главное, что номерами обменялись. Я тебе позвоню. Скоро встретимся, я тебе обещаю.
- Я пойду к подругам, попрощаюсь. Пока.-Соня спешно обняла Владика и побежала к подругам...


                            °°°°°°°°°°°°

Тем временем в Маке Ваня ближе познакомился с Мариной. Оказалось, ее истинный запах-мятный с вишней. Необычное сочетание, но пахло просто прекрасно. Ваня обожал мятные жвачки, и вишневые конфеты, ведь с самого детства они в изобилии лежали у них на кухне, ведь мама Вани тоже очень любила эти конфеты. Ванин истинный запах-молочный шоколад с примесью хвои. Тоже необычный, на любителя, но Марине понравился, как будто идёшь в хвойном лесу и кушаешь молочный шоколад. Ваня узнал, что Марина-художница, и занимается спортом-лёгкой атлетикой, достаточно общительная, но ей сложно знакомится и доверять новым людям. Но к Ване почему-то это не отнеслось, Марина без проблем рассказала про себя. Они обменялись номерами, и добавили друг друга в соцсетях в друзья. Ваню сразу привлекли фото на страничке Марины. Они были очень красивые, со вкусом и прикольным макияжем. А также с шикарными идеями, видно было, что у Марины фантазия хорошо работает, да и качество было великолепным. Марине тоже понравились Ванины фотографии: нормальное качество, да и идеи необычные. Тут в помещение вбежала Соня.
-Девочки, мне бежать пора, скоро темнеет, а мама ругаться будет.
Девушки посмотрели на время: 19:17. Тут как раз подошёл Владик.
- Ребятки, мы с вами хорошо время провели, напишите, ещё встретимся, а сейчас нам бежать пора, извините.
- Да ничего. Конечно напишем.
Парни обнялись с девушками и разошлись по домам. Мысли у обоих были только про эту судьбоносную встречу..

Надеюсь, это навсегда....Место, где живут истории. Откройте их для себя