Глава 3. Джентельмен и красавица😂

9 5 0
                                    

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

На следующее утро Владик проснулся под теплым одеялком и потянулся. Он знал, что день будет наполнен интересными событиями.
Парень хотел сделать всю роботу по дому и уроки, а потом сразу же позвонить Соне и пригласить девушку на свидание. Он встал и приготовил себе, маме и папе завтрак: блинчики с вареньем и горячее какао. После этого он принялся выполнять свои домашние обязанности. За два часа он постирал свои вещи, вынес мусор, убрал во всей квартире, помыл посуду. За следующий час он расправился с уроками. Тетя Таня-мама Владика, очень удивилась, ведь обычно парень весь день валялся в кровати и смотрел фильмы или читал, он никогда так быстро не выполнял работу на выходные. А сегодня со всем справился за 3 часа. Женщина похвалила сына, и без лишних разговоров отпустила гулять, когда он рассказал родителям о встрече и знакомстве с девушками, а в частности с Соней. Владик позвонил девушке и пригласил на свидание, они договорились встретиться через час, возле башни. Парень даже план свидания составил: сначала они пойдут на каток, потом погуляют в парке, а если София захочет, пойдут на аттракционы, проголодавшись, поедут на набережную и поедят суши, где Владик заплатит за Соньку, что ей определенно понравится.
До встречи оставался лишь час, чтобы собраться, и Владик не медля приступил к зборам. Он попросил папу помочь с выбором одежды и духов, ведь хотел произвести на Соню впечатление. Наконец-то, провозившись с папой около 15 минут Владик выбрал черные узкие джинсы с дырками, толстовку цвета хаки, свою любимую кожанку с металлическими заклёпками и зелёные адики. Духи были с запахом шоколада, конечно не очень мужественный запах, но папа сказал, что девушкам такой нравится. Одевшись и посмотрев в зеркало Владик решил, что он готов к выходу.
*Тем временем Софийка*
Девушка не ожидала, что Владик свяжется с ней так быстро, но была рада провести субботу с Владом. В тот момент, когда Сонин телефон зазвонил, она только проснулась, и сидела на кухне, поглощая свой завтрак: горячие бутерброды с сыром и кофе со згущенкой. Поговорив с парнем, девушка начала спешно собирается, ведь хотела выглядеть впечатляюще, и попросила маму помочь с выбором. В итоге, перерыв весь Софиин гардероб выбор пал на обтягивающее платье цвета спелой вишни, джинсовый пиджак, тоненькие колготки с вишенками, которые очень подходили к платью, и очень удобные черные Найки. За собственным выбором девушка нацепила серебряные сережки в виде дракончиков. Макияж был очень лёгким: тоник, тушь, небольшие стрелки, серебристые тени, оттененные вишнёвым по краям, и матовая розово-вишнёвая помада. Брызнув на шею духи с притягивающим ароматом ванили, Соня накинула пиджак, и выбежала из дома, спешно чмокнув маму в щеку.
*Через 20 минут*
Владик пришел немного раньше, хотел сделать Соне сюрприз. Он подошёл к продавцу воздушных шаров и купил прозрачный шарик с сердечками красного цвета внутри. В это время к назначенному месту подошла Соня. Парень еле-еле успел спрятать шарик за спину. Когда девушка подошла, Владик был приятно удивлен, Соне очень шло платье, в которое она была одета, а ее клубничный запах распространялся вокруг, навивая воспоминания о лете. Когда девушка подошла, стало слышно нотки ванили, кторые так нравились парню при первой встрече. Влад вытащил из-за спины свой подарок и вручил Соне.
-Спасибо большое. Но тебе не стоило на меня тратится. - Соня смущённо обняла Владика в знак благодарности.
Зайдя в здание катка, парочка решила что они возьмут проходные билеты на лёд на два часа, а потом пойдут в уютную кафешку в том же в здании. Покупая проходные билеты, парень, как истинный джентльмен заплатил за Соню.
-Не стоило, правда. Я и сама могу за себя заплатить. Чур в кафе плачу я!
-Да ладно тебе. Мне не сложно. - Владику была приятна благодарность девушки.
Взяв на прокат коньки своего размера, и выйдя на лёд, оказалось, что София умеет хорошо кататься, как впрочем, и Владик, который в детстве ходил на хоккей. Они играли в догонялки, катались спиной вперёд наперегонки, вобщем очень весело проводили время вместе, даже не заметили как пролетели два часа. Выйдя с катка и здав коньки, парочка пошла в кафешку. Здесь было очень уютно и мило. Соня заказала фруктовый чизкейк политый шоколадом и клубничный коктейль, Владик же заказал гамбургер с курицей и апельсиновый сок. Все оказалось очень вкусно. Заплатив за заказ, одевшись и выйдя из здания катка Владик и Соня решили пройтись по парку. Тут девушка увидела ларёк со своей любимой сладкой ватой, попкорном и напитками. Она взяла парня за руку и потянула того в магазин. Купив по сладкой вате, парочка пошла дальше гулять. Тут Владик увидел "Дом Страха", который недавно открылся в Виннице, и куда он хотел пойти с Ваней, но подумал, что с Соней будет ещё веселее. Да и девушка обожала всякие такие штуки, хоть и боялась крови. Вобщем, они решили идти. Заплатив за вход и зайдя внутрь, пара увидела первую комнату: белая ванна, заляпанная кровью, а вокруг внутренности. Соня побледнела и схватив Владика за локоть, потянула его в следующую комнату. Следующая комната была мертвецкой, а проще говоря просто моргом. Посреди комнаты стоял стол, на котором лежал бледнолицый парень, мертвец, с раскуроченным животом, а вокруг разные инструменты: ножи, топорики, ножницы, скальпели, Владик и Софа подошли к столу и с интересом стали разглядывать мертвеца. Тут вдруг сработал какой-то механизм и парень на столе ожил и начал брыкатся, выгинаясь. Соня отскочила от стола, потянув за собой Влада. Не удержав равновесие, оба повалились на пол лицом к лицу. Парень придавил Софию к твердой поверхности паркета. Девушке было больно, ведь Влад придавил ее грудь, а значит немаленький вес парня, всей своей мощью обрушился на бедную Соньку. Владка тоже почувствовал это неловкое соприкосновение, хоть ему и было приятно, парень мысленно приготовился к пощёчине, зажмурившись, но удара не последовало. Он несмело открыл глаза. Соня просто молча лежала и краснела, смотря в потолок. Владик поспешно встал с девушки, и протянул той руку, взявшись за которую, София поднялась и отряхнулась.
- Прости... Я нечаянно...-начал было извинятся Влад, но девушка его перебила, краснея все больше.
- Тебе не за что извиняться...Это я виновата...Извини, что потянула тебя за собой...Ты не ударился?
- Да нет... А ты? С тобой все в порядке?
- Да, да, все хорошо...
- Ладно, пошли дальше, давай победим свои страхи, и пройдем наконец эту квест-комнату!- шутливо приобняв Соню за плечи выкрикнул Владик.
Неловкая ситуация минулась, и девушка, засмеявшись, и взяв парня за руку, потопала дальше.
За углом оказалась черная дверь, которую без труда открыл Владик. За ней оказалась тюремная камера, в которой две койки, на которых лежал мужчина с черными мешками под глазами, порваной тельняжкой и порезами на теле. Рядом с ним, на люстре висел посиневший висельник на протёртый от времени верёвке. Тут сзади открылся искусственный гробик и из него вылетел зелёный гоблин на пружине. Владик и Софийка, которые этого не ожидали, разом обернулись и взвизгнули от страха, а затем, успокоившись, нервно рассмеялись. В следующей комнате их ожидал огромный книжный шкаф, обтянутый паутиной. Когда парочка зашла в комнату, шкаф со скрипом накренился, чуть не придавив обоих, а потом с потолка попадало несколько пауков и летучих мышей на леске. Испуганно шарахнувшись от упавшего шкафа, оба побежали к следующей двери. Зайдя они поняли, что это лабиринт. Тут свет выключился, и все стало черным.
- Влаадиик! Ты где?! - из Сониных пальцев выскользнула рука парня.
- Да тут я, тут. Держись.- Владик взял ладошку девушки.
Они прошли почти весь черный лабиринт, переодически натыкаясь на какие-либо препятствия.
- Смотри, свет!- крикнул взбудораженный Влад, отпуская руку Сони и указывая на двери. Тут позади послышался грохот.
- София?
-Да. Это я упала....
- Давай, держись...Вставай....-парень протянул девушке руку.
Соня схватилась за нее и поднялась, опираясь на Владика.
- Ай!
-Что такое?
- Я не могу встать на ногу, наверное подвернула!- Сонин голос задрожал.
- Стой, не двигайся.- парень неожиданно подхватил девушку на руки.
- Я тебя понесу куда понадобится. Нога не болит, когда не опираешься на нее?
-Ннет... Спасибо....-девушка была смущена.
-Не за что. Каким бы я был парнем, если бы не сделал этого....
Вахтёрши на месте не оказалось. Владик с Соней на руках, вышел из Дома Страха.
- Куда теперь?- спросил дрожащим от волнения голосом парень.
Девушка дала указания. Таким образом они дошли до дома Софии. Владик постучал в дверь. Ее открыла мама Сони- Ирина.
- Мам, ты только не волнуйся...Я подвернула ногу....Вроде....Ты не могла бы посмотреть?
-Ммм-да. Умеешь ты окатить водой с порога. Конечно, я тебя осмотрю. Кстати, молодой человек, я Ирина, мама вашей видимо, возлюбленной-женщина хитро улыбнулась-приятно познакомиться.
- Здравствуйте...Я Влад, очень приятно...- от заявления старшей блондинки, парень покрылся румянцем.
- Отнеси ее пожалуйста туда, в гостиную, прямо по коридору, а я сделаю горячий чай.- Ира, несмотря на ситуацию оставалась спокойна.
-Конечно. Сейчас.- Влад подхватил Соню покрепче,и понес к указанному месту. Девушка обхватила шею парня и, казалось, была переполнена счастьем. Ей ведь не пришлось знакомить Влада и маму, они само по стечению обстоятельств познакомились, и видимо понравились друг другу...а ещё парень не стал отрицать, что она его любовь!!!💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙... Что может быть лучше?...
Владик понес Соню к мягкому кожаному дивану кофейного цвета и наклонился, чтобы аккуратно положить девушку, чуть не столкнувшись с ней носом к носу. Положив её на диван, он неловко навис над Софией. Она покраснела, но глаз не отвела. Так они и смотрели друг другу в глаза, медленно сближаясь.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Надеюсь, это навсегда....Место, где живут истории. Откройте их для себя