12\глава

280 11 1
                                    


-Он ищет тебя, Киара...-я застыла. Не может быть. Ему же плевать на меня. Да и мне на него.

-Зачем? Откуда ты знаешь?

В голове было множество вопросов на который я не знала ответ. Андрей смотрел в пол и не отвечал.

-Я работаю на него... Когда моя мама умерла, я закрылся в себе. Мне нужна была только она, брат меня утешал, но все равно проводил все время с отцом. Но один раз, когда я пошел в клуб. Меня затащили в комнату, а там сидел он... Он сидел и курил.

* Flashback *

  -Че те от меня надо? Кто ты вообще?-Джон сидел и смотрел на семнадцати-летнего парнишу и начал говорить.

-Я знаю что у тебя умерла мама, и поэтому предложу. Я знаю что ты ненавидишь своего отца. Если будешь работать на меня, то обретёшь смысл жизни.

-Ну и какой в этом смысл?

Джон подошел к Андрею, и выпустил дым сигареты в лицо парня и сказал.

-Ты будешь убивать, ты будешь популярным...ты будешь жестоким, злым...безчувственной мразью.

Незная почему, Андрею понравилось это предложение, но он согласился и стал работать на Джона. С того самого дня, Андрей стал убивать. Перестал жить с отцом и братом. С братом он общается и у них нормальные отношения. Каждый день Андрей пил, убивал если ему велел "босс". Но жил он сам по себе.

* TheAndFlashback *

  Я сидела и слушала...мне жаль Андрея...ведь все началось из-за его мамы, и мой отец испортил его...

-Я хочу посмотреть ему в глаза.-Андрей посмотрел на меня и сильно обнял.

-Нет! Это опасно...очень.

-Но я хочу посмотреть ему в глаза...пожалуйста...

Андрей задумался, видно было что его мышцы напрежены.

-Хорошо...но пожалуйста...не верь ему, даже если это правда, но сказанная по другому.

Я не понимала его слов, но все же кивнула. После этого я обняла его, понимая что он волнуется за меня...что помогает мне...и любит.

Встреча на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя