Глава I

103 4 2
                                    

Магия Убийц Драконов является типом Потерянной Магии, которая позволяет ее пользователям преобразовывать физические способности тела в драконьи.

Убийцы Драконов — это люди, которые используют форму Потерянной Магии, Магию Убийц Драконов. Каждый Убийца Драконов имеет свою собственную форму Магии, как и каждый дракон, который является мастером своего собственного элемента. Эти люди, как известно, обладают более острыми развитыми чувствами, чем обычные люди: обонянием, зрением и слухом. А также отличительными особенностями, такими как узкие зрачки и более острые зубы.

Есть три поколения Убийц Драконов: Первое Поколение — это те, кто узнал свою Магию от самих Драконов. Второе Поколение — это те, которым пришлось имплантировать Лакриму Дракона в свои тела. И наконец-то, Третье Поколение — это те, которые являются комбинацией двух предыдущих поколений: учились у Драконов и могут по желанию входить в Драконью Ярость. Драконья Ярость — заключительная способность Убийц Драконов.

Когда Убийцы Драконов входят в Драконью Ярость, они фактически превращаются в подобие Дракона, получая рептильную чешую и черты: удлиненные клыки и когти. Драконья Ярость — заключительная и сильнейшая способность, которой могут обладать Убийцы Драконов; предоставленная им сила сопоставима с той, которой обладали настоящие Драконы: силой, способной разрушить все.

Откинувшись на ствол дерева, девушка с морозно-голубыми волосами посмотрела на ночное небо, которое усыпали миллионы и миллиарды звезд.

— И как ты такое читаешь? — Вернув книгу своему искиду, спросила девушка.

— Точно так же, как ты терпишь своего братца и его друзей, особенно того мага Души! — Прошипел кот и вальяжно махнул хвостом, тем самым показывая возмущение. Но на его упрек, недовольно посмотрели, давая тем самым понять, что такое «оскорбление» добром не закончится.

— Это как я тебя терплю, Сэнсоу. Тем более, я нашла своего брата, да и друзья у него отличные. Не то, что у нас в гильдии были. Желали только силы и славы, лишь единицы были готовы на всё ради дружбы и своей команды, — подняв руку на уровне глаз, она смотрела на ладонь, где медленно вырисовывалась синяя паутинка из вен.

— Зато там была дисциплина! А что с них взять? Они на каждом задании устраивают драку, рушат здания, вон, Часы вечности за «один пинок». А этот Нацу вынес главаря из Просящих, а бонусом еще и отомстил за Мишель! — Недовольно пискнул искид и, расправив крылья, перебрался на вытянутые ноги своей хозяйки, которая была увлечена разглядыванием своей руки. — И мне до сих пор интересно, почему у тебя с твоим братом разная магия, да и характер? Вы родные же, — крылья исчезли, а искид с любопытством смотрел на Мидзу.

Она отвлеклась от своего «интересного» занятия и усмехнулась. Этот пушистый комок шерсти не один раз пытался что-то разузнать про её брата, а когда узнавал, то начинал интересоваться, почему разный элемент. Тем более искид прав: у них разная магия, характер и взгляды на жизнь.

Нацу — беззаботная и безрассудная личность. Он лоялен к каждому члену гильдии и готов бороться за своих друзей, как бы бесполезно это порой не казалось. И при этом его решение проблем часто связано с насилием (драками). Даже когда он столкнулся с врагом, который испытывает к нему ненависть, Нацу редко испытывает что-то похожее, и потому часто прощает обиду. Нацу постоянно хочет доказать всем свою силу. В различные моменты (иной раз неподходящие) он бросает вызов Эрзе, Лексусу, Миражанне и порой Гилдартсу, одним словом — магам S-класса, и каждый раз они его побеждают. Несмотря на проигрыши и драки, Нацу каждого члена гильдии считает своей семьёй, не имея к ним неприязни. Это отношение демонстрируется даже к бывшим врагам. При этом, из-за Магии Убийц Драконов он страдает от укачивания, хоть он и не один такой, но может на время прийти в себя, если услышит что-то, что касается его гильдии и товарищей. Также во время прохождения экзамена на старшего волшебника, он испытал страх, который признал для того, чтобы помочь себе и другим членам гильдии расти эмоционально, так как до того момента он боялся Эрзу, транспорт и Магический совет. Нацу беспокоится о своём внешнем виде, поэтому, когда его шарф почернел из-за магии Зерефа, он возмутился касательно сочетания чёрного шарфа и чёрного жилета, считая это немодным.

Нацу имеет большой опыт по использованию магии Огненного Убийцы Дракона. Он может поглощать свой элемент, но не созданный им самим же. При этом сила огня Нацу пропорциональна эмоциям Саламандра, также такое пламя имеет название — «Пламя эмоций». Да и его магия даёт большой иммунитет к разному виду пламени, и позволяет изрыгать огонь из легких. При этом у Нацу огромная магическая сила, и он является мастером рукопашного боя. Потому он частенько используется разные стили рукопашного боя вместе с Магией Убийц Драконов.

Мидзу — ранее была холодной и апатичной. Она могла без всяких слов ударить своего союзника по гильдии, когда была раздражена или ей «ставили палки в колеса». Но она оставалась преданной своей гильдии до того момента, пока они не предали её. Точнее, их заставил Мастер гильдии вместе со своей дочерью. После того, как ей пришлось покинуть бывших товарищей, она решила вступить в гильдию, где состоял её брат. Она помнила его, и помнила то, как он сказал, что вступил в «Хвост феи» и предложил ей вступить, но она отказалась, сказав, что желает найти своего учителя. Так же она сказала, что, как найдет его или потеряет веру, то вернется обратно и вступит в «Хвост феи» или какую-либо другую понравившуюся ей гильдию.

Когда она вступила в «Хвост феи», то начала меняться, но некоторые старые качества остались. Непринужденная, заботливая, она всегда беспокоилась о своих товарищах по команде и никогда не поднимала руку на них, а когда ей хотелось кого-то ударить, то просто использовала заклинание Лазурного дракона, которое рассеивала над головами товарищей. При этом она являлась строгой, немного нетерпеливой натурой. Но всё равно Мидзу оставалась немного холодным человеком, который в некоторых ситуациях полагался на себя. Хотя порой и бывает доверчивая, только вот это крайне редкая черта, которую нельзя из нее вытянуть, так как она осталась в её далеком и «поломанном» детстве. Иногда, крайне редко, она может быть приветливой, открытой и довериться кому-то, доверить все скелеты, тени своего прошло. Таким «человеком» стал искид — Сэнсоу. И при этом Мидзу любит читать старые и пыльные книги по истории и Потерянной Магии, исключая Убийц Драконов, так как про этот тип магии она достаточно много узнала.

Магия Мидзу — это вода и лед, которую она пытается освоить, но пока что эти попытки проваливаются. Своей магии она обучилась у Уми — дракона воды. При этом она отчетливо помнила ещё одно дракона — Тацумаки, его стихию — лед, а смутно — образ. Сколько раз она не пыталась понять суть его магии — ничего не получалось, хотя она и понимала, что лед — это такая же вода, но в кристаллизированном состоянии. Но понимая, что, если она сейчас зациклится на одном этапе, в будущем ей будет трудно. Она решила отложить магию ледяного дракона на потом, когда в совершенстве овладей магией воды. На совершенствование последней ушло десять лет. За это время она смогла узнать запрещенные заклинания и немного начать изучение магии льда.

— У нас были разные учителя, Нацу пошел в отца, а я в маму, а может, и наоборот, — Мидзу хотела протянуть руку к искиду и потрепать его шерстку, но остановилась. Она раньше такое не часто делала, только когда было превосходное настроение или когда это существо становилось игрушкой-антистрессом.

— Расскажи про ваших учителей! — Требовательно сказал искид, наблюдая за тем, как Мидзу задумалась, смотря в одну точку на дереве, которое было за его спиной.

— Рассказать... — Вдыхая воздух в легкие, повторила она начало реплики искида. — Ну, дракона Нацу я плохо помню. Но помню лишь то, что эта огнедышащая ящерица была поумнее Нацу, также как и я, давал ему подзатыльники, рушил горы, как сейчас он рушит здания и города. А имя... Кажется, Ингол, Ивон или Игнил. Что-то такое, лучше спроси у него. Своего учителя я запомню на долго, она меня частенько топила в озере со словами: «Ты учишься Магии Убийц Драконов водной стихии! Ты должна знать, что значит — быть водой! Не думай, как человек! Отдайся течению, почувствуй его!». И так почти каждый раз. Только в десять лет я поняла смысл её слов! — Пожав плечами и переведя взгляд на задумчивого искида, спокойно рассказала она.

— А имя?

— Какое имя?

— Твоего учителя, дура! — хмыкнул искид и лапкой с высунутыми коготками ударил по ноге хозяйки.

— Ах ты, шашлык ходячий! — Сжав зубы, прошипела она и, взяв за шкирку смеющегося искида, кинула его в сторону ближайшего камня. — Уми. Имя моего учителя — Уми, а второго, который меня ни чему так и не научил — Тацумаки, — холодно бросила она и поднялась с земли, отряхивая траву, мелкие камни и землю с ляжек.

— Больно вообще-то, — лапками взяв безрукавку, сказал искид, и, пискнув, махнул крыльями и направился в небо, надеясь, что эта девушка сжалится над окружающей природой и искидом, так как природа тоже хочет жить, как и искид.

РефракцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя