Глава IV

15 0 0
                                    

«Шаг первый: Пустынное поле». — Рука волшебницы дрогнула, и от нее на невероятной скорости на земле начал проявляться слой льда, что захватывал переплетения дорог и здания, при этом не выходя за пределы последних домов. Этот лед покрыл даже стекла, не давая возможности войти в жилище или выйти, потому как даже внутри помещений все покрылось ледяной коркой. 

Подняв голову, Мидзу не спешила убирать руку. Она «осматривалась», выискивая волшебника с магией созидания памяти, что считалась древней. Хотя у нее было достаточно сил и уверенности, чтобы занять второе место, но она не собиралась просто так отпускать его. Он посмел напасть на нее исподтишка, когда копии не были видоизменены, и она являлась легкой добычей. Тем более он использовал воспоминание, а не напал сам. Именно это высокомерие и разозлило девушку. 

Хмыкнув, Мидзу отскочила в сторону и посмотрела на члена гильдии «Хвост ворона». Этот волшебник думает, что это обычное заклинание, и она с ним не справилась? Ох, как бы это было не так. 

Ледяное поле на вид безобидное заклинание, что напоминает ледяной паркет, но, к сожалению, это не так. Оно повинуется мысли того, кто создал его, и является опасной ловушкой почти для любого, кто слабее или наравне с волшебником, что использует его. Ледяное поле — это обездвиживающее заклинание, которое может превратить в лед человека и убить в течение трех-четырех минут. Это волшебство может двигаться, а когда лед поглощает человека, он не становится меньше, а наоборот утолщается, потому как поглощает магию волшебника и эфир, который после превращается в твердую воду. 

Повернувшись спиной к Иглобрюху, Мидзу направилась в сторону Руфуса, местоположение которого сумела определить. Она не боялась этого волшебника: он был обездвижен. Его ноги и часть тела ниже пояса сковал лед. И все наблюдавшие ужаснулись. Такая молодая, а использует подобные заклинания. Они были против подобных действий, но ничего не говорили: она не нарушила правил, не убила и не покалечила, а только заковала в лед. 

 «Лоа, теперь твой черед!» — Накинув капюшон на голову, Драгнил младшая засунула руки в карман, медленно шагая в сторону волшебника гильдии «Саблезуб». И при этом она следила за экранами, где был показан Руфус, скованный ее льдом. Она не скрывала, что владеет двумя элементами. Потому как главный козырь знают только члены гильдии «Хвост феи» и дуэт драконов, которые точно не посмеют что-либо сказать по поводу её магии. Ну, а если все-таки скажут, то им не поверят. Все видели, что она использует только лед и воду. 

РефракцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя