Глава III

16 0 0
                                    

Натянуто улыбнувшись и почесав затылок левой рукой, драгонслеер посмотрела умоляющим взглядом на Макарова, который стоял перед барной стойкой и наблюдал за Нацу и Эрзой, которые мучили Мидзу. Нацу — улыбаясь и смеясь, хлопал свою сестру по правому плечу, которое было забинтовано. Боль медленно утихала, затем снова появлялась и становилась сильнее с каждым легким хлопком брата. Драгнил младшая терпела и пыталась не выдать свою боль, потому как десять минут назад она сказала, что рана зажила, и ей ничего не угрожает, но она умолчала про эту боль и яд, который не до конца извлечен из раны. Эрза направила свой меч в сторону ученицы дракона и внимательно оглядела ее. Кроме забинтованной руки она не нашла никаких повреждений и сделала вывод, что нет серьезных ран, а другие уже затянулись.

Но как же Эрза ошиблась в своем мнении и зря не дослушала Макарова, который на середине своего рассказа закончил говорить о «веселом» приключении девушки, а также про те раны, что оставили следы на всю жизнь.

— Эм... а мастера слушать не будем? Надо еще узнать, кто будет участвовать в Играх, — указав пальцем в сторону Макарова, который улыбался и ожидал пока Эрза и Нацу закончат мучить младшую сестру Драгнила, готовую уже убить собственного брата. И ей было плевать, что отнесут её к темным волшебникам. Звание светлого волшебника можно будет восстановить, но с кое-какими трудностями.

— О, точно! — Меч Титании исчез, а она посмотрела на мастера. Улыбка на его лице сменилась серьезностью. А в гильдии тем временем все затихли, ожидая слов Макарова. Всё-таки каждый имел надежду, что именно его выберут в команду на турнир, несмотря на то, что все догадывались: выберут совсем других волшебников...

— Представители нашей гильдии на Великих Играх: Нацу, Грей, Эрза! — Гордо произнес Макаров. Другие же улыбнулись, никто не сомневался в том, что выберут кого-то иного, потому как команда Нацу — одна из сильнейших.

Но у некоторых все же была надежда. Мастер назвал только трех участников, а нужно пять. Остались еще двое.

— Оставшиеся два участника: Люси и Венди! — Закончил Дреяр-старший, а те, чьи имена были только что названы, сильно удивились. Но всё-таки никто не унывал. Каждый знал, что старик оценивает всех не по силе, а по сплоченности команды.

— Мастер, а почему не Лаксус и Гилдартс? — Встав со стула, спросила Мидзу. — Они же были в гильдии два дня назад. Можно было их вместе с ними отправить на Игры, и победа была бы наша, — она все же поморщилась от боли, пронизывающей руку.

РефракцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя