08

8K 187 27
                                    

Все было хорошо. Даже замечательно, я бы сказал. Если бы эта маленькая дура все не испортила. Конечно, я понимаю, что вина её только отчасти. Но как я был зол в этот момент.

Первым делом я решил накормить её и мы заехали в дорогой ресторан.  Там я заказал своей принцессе вкусный обед.

-Ну что, вкусно? - улыбаясь, спрашивал я.
В ответ Николь покачала головой и молча продолжила трапезу. А я сидел и безотрывно наблюдал за тем, как её маленький милый ротик пережевывал каждый кусочек еды.

-Открой меню и выбери себе десерт. - спокойно сказал я.
-Но я наелась и мы можем ехать дальше.
-Я сказал тебе выбрать десерт. Не хочешь сейчас - захочешь потом. - я сказал уже грубее.
Она осторожно взяла меню и молча начала читать каждую строчку. Отвечала на вопросы, не поднимая на меня глаз. Неужели я не достоин даже того, чтобы она посмотрела на меня?

Позже мы заехали в торговый центр, я хотел показать ей кучу развлечений, которые находились в здании.
Я крепко взял её за руку и сводил в каждый уголок этого места.

-Куда мы пойдём сейчас? - широко улыбаясь, Николь наконец показала мне свои глазки.
-Хочу присмотреть себе рубашку. Поможешь мне?
-Да! - сколько счастья было в глазах этого ребёнка.

-Как тебе вот эта? - принцесса показала мне очередную рубашку яркого цвета с забавным детским принтом. Какого хрена такие вообще шьют для взрослых мужчин? Тем более в таком солидном магазине.
-Нет, цветочек. Она, конечно, очень милая, но мне нужно, что-то более строгое.
-А эта? - Николь снова подала свой нежный голос. А я, готовый уже встретить очередную глупую вещь, повернулся в её сторону. Вот эта рубашка была уже в моем вкусе. Чёрная, с поднятым воротником, плотная облегающая ткань. Неужели малышка научилась подбирать вещи?

Я подошёл к кассе, собираясь оплатить покупку, и моё маленькое золото, когда я отвернулся, решило вылететь из магазина, пока я не вижу.
Я был в очереди и успел сильно взбеситься. Сказал же, стоять рядом и никуда не отходить от меня, глупый ребёнок. Девушка, что стояла у кассы, делала все так медленно, будто нарочно изнуряя.
Меня уже начало трясти от злости, моя маленькая девочка таки не соизволила вернуться ко мне.

Девушка с бейджиком наклонилась ко мне, открывая вид на свою грудь. Она улыбалась и пробивала товар так медленно, как могла. Может в иной ситуации мне бы и понравилось её поведение, но сейчас я готов был ударить её.
Как только рубашка была оплачена, я вырвал из её руки пакет и вылетел из магазина, оглядываясь вокруг, глазами ища Николь.

Я прошёлся по этажу два раза, выискивая свой маленький цветочек. Успел разозлиться, успокоиться и разозлиться заново. Придумал, как же я буду отчитывать Николь, а она будет чувствовать свою вину передо мной, разглядывая моё лицо своими испуганными глазками. И случайно бросив свой взгляд в один из углов, увидел этот бестолковый цветок в объятиях того малолетнего придурка, что сидел рядом с ней в классе.

Сжав до посинения кулаки, я направился в их сторону, тут же уловив её испуганный взгляд на себе.
Этот урод держал её силой, все крепче, прижимая Николь к своему телу, с каждой секундой. Она била своими маленькими ручками по его спине и дергалась, пытаясь вырваться.

-Цветочек, вот ты где. - я наигранно улыбнулся, смотря прямо в глаза моей принцессе.
Парень сразу отпустил её, не скрывая свою противную ухмылку от меня. А она дерганно отстронилась от нас обоих, боясь, что я её ударю или, что он снова вцепится в неё.

-Добрый вечер, мистер Хендерсен. - до моих ушей дошёл противный голос этого парниши, он мерзко выделил фамилию и снова широко улыбнулся, показывая мне свои белые зубы. - Меня зовут Николас. - он протянул мне свою руку, на что я только фыркнул. - Я претендую на роль парня вашей Николь. Она настоящая красавица.

Я перевёл взгляд на девушку. Она сжалась в уголке и испуганно наблюдала за моей реакцией, ожидая чего-то плохого.
Но я должен быть принцем в её глазах, а не чудовищем в замке, от чего обязан защищать свою принцессу.

Я не тронул парня, никак не отреагировав на его слова. Но моя злость никуда не делась и я не смог остаться благородным принцем, медленно превращаясь в монстра. Это ты со мной сделала, мой цветочек. Ты сама виновата в этом.

-Ты делаешь мне больно... - тихо сказала она, пытаясь вытащить свою руку из моей крепкой хватки. - Отпусти меня...

Я проигнорировал просьбу девушки и сжал её кисть ещё крепче. Я был зол на неё, но старался не показывать этого, так как мы находились в огромного центре, где куча народу.

-Почему этот парень трогал тебя? -  я гневно посмотрел на девушку.
-Я не знаю.- всхлипывая ответила Николь, пытаясь вырвать уже синевшую руку из моей. Но я не был намерен отпускать.

Прикрыв глаза и тяжело вздохнув, я пытался сдержать свою злость. Мне хотелось прямо здесь надрать задницу этому непослушному маленькому ангелу, но нужно потерпеть до дома.
Как только отпустил руку Николь, она тут же схватилась за неё и стала тереть вокруг покраснения, желая уменьшить боль.

-Пойдём, солнышко. - мило улыбнулся я и крепко сжав её талию, потянул к машине.

-Ты не будешь делать мне больно? - испуганно спросила Николь, когда мы сели в автомобиль
-Что? Конечно нет. - невинно улыбнулся я, заводя машину.
В мыслях проскользнуло противоречие. Конечно, буду, дорогая.

НикольМесто, где живут истории. Откройте их для себя