14

6.6K 142 32
                                    

От лица Николь

4:28

Он снова пришёл ко мне спать пьяный.
Уже минут 30 я смотрю на настенные часы и пытаюсь уснуть, но он выбил из меня все желание доспать до утра.

Я проснулась от какого-то грохота и, открыв глаза, увидела Джорджа, который еле стоял на ногах. Я натянула одеяло на себя, прикрывая свои голые части тела и ждала, пока Джордж подойдёт. Он с шумом увалился рядом со мной и вздыхая, крепко обнял за талию.

-Джордж... - еле слышно зову его.
-Что такое, мой цветочек? - мычит он и вглядывается в меня своими пьяными глазами.
-Ты не снял свою одежду... - тихо говорю я, в голове переворачивая смысл слов.
Сразу же увидела вспыхнувший огонёк в его помутневшем взгляде и успела испугаться ещё сотни раз, но Джордж быстро погасил пожар в своей голове, стягивая с себя одежду.
А я снова начала дышать, ожидая когда же он уляжется. Парень лёг в то же положение, обхватывая своими крепкими руками мой живот так, что льняная майка задралась.

До сих пор лежу, не двигаясь, слушая тиканье часов и ожидая чего-то. Тут резко Джордж перевернулся на живот, крепче сдавливая меня, от чего становится немного больно. Я тоже аккуратно поменяла положение, легла поудобнее. Надеюсь не разбужу его. Боюсь того, что он будет злиться.
Джордж в последнее время ругается на меня меньше. Он все ещё раздражается из-за каждого моего неправильно слова или действия, но гораздо реже. Я стараюсь не доводить его и молчу все больше. Наверное, с сомкнутым ртом я нравлюсь ему гораздо больше.

Джордж снова повернулся во сне и я испугалась его пробуждения. Но он лишь лёг по-другому, открывая мне свое лицо. Брови были нахмурены, а рот слегка приоткрыт. Зачем же ты снова пил?

Я попыталась аккуратно встать, чтобы не разбудить его. Но Джордж снова начал двигаться. Я зажмурила глаза и прикусила губу, вытягивая себя из его рук.
Наконец выбралась и уже сидела рядом с ним на кровати, наблюдала за его плавно двигающейся грудью.
Хочу сходить прогуляться.

В темноте я нашла первые попавшиеся носки и натянула на свои холодные ноги. В его большом доме было немного прохладно, каждый раз, ощущая лёгкий холод, моё тело отзывалось мурашками.
Тихо открыла дверь и наконец выбралась из своей комнаты, которая превратилась в пещеру грозного дракона. На свету я заметила, что носки на моих ногах совсем разные и широко улыбнулась. Как же можно быть такой глупой?
Еле ступая по полу, я бродила по холодным коридорам большого дома, пытаясь согреть себя руками, рассматривала разные комнаты и пугалась каждого шороха. Что же для меня страшнее: чудовище, которое вот-вот вылезет из угла или, что Джордж проснулся и сейчас мне попадёт за мои ночные хождения? Наверное все таки второе.

НикольМесто, где живут истории. Откройте их для себя