"эта ночь будет бурной"

279 20 12
                                    

США пришёл домой.Он жил у России.В их квартире было очень тепло и уютно.Она была однокомнотной,так чтт они спали вместе.Это было совершенно нормально для пары,да-да,вы не ослышились(неовиделись?...ЧТО?)"для пары".Они встречались уже целый год.Для Р.Ф. это было мало,он называл его "дурашка~"или "Пуська~",Эт было мило.
   Так вот... о чём я?А точно!..
       _____________
  США пришёл домой из икеи,он купил:Акулу,герлянды ,елку и новогодние украшения.
-Любимый,я дома!-крикнул Америка.Россия оторвался от дела,он был рад что его "Пуська"пиишла.Он с радостью подбежал к нему и сказал:
-Приветик!Что же ты купил?-поинтересовался Россия.
- Hello Раша!Да так,герлянды,украшения,ёлку..и 76 нашу новую акулу!
-76?Зачем нам так много?Эх,ладно,эти акулы слишком хороши~
-Эй!!!А я?!Я тоже хороший!!-Сказ..проорал США , яяявно ревновал~.Он фыркнул,сделав глаза по типу:"поцелуй ты меня уже!!!!!".
-Аааааав~-умилялся Рашкенс   цмокнул Американса.

Они долго думали:"Куда поставить ёлку?".Через 10 минут они решили чтт надо поставить в зал.В зале она бы смотрелась лучше.
Они весело собирали ёлку.Через 20 минут Штаты сказали :
-Я не достаю!!!-он возмущался.Но наш Рашен-бой посадил его на ручки,Штаты были рады и улыбались.
______
После этого они пошли на кухню.Страны довольно проголодались ведь они собирали ёлку целый час!ЧАС!!!RUS решил приготовить что-то неообычное для любимого...и это было..."пирожки?не,не,не,не,не..надо что-то..что-то..что-то  особенное..арх!Что же это можеет..быть.."-думал Россия,но он понял что это будет бургер   картофель фри!"это.просто.ШИК!Я ГЕНИЙ(ну или гей :^).

И так,он готовил.А Америка кое- что для него готовил, в спальне )))0))))).
_____________
Спустя 30 минут Раша приготовил это.
-Пуська!Иди кушать!-крикнул Р.Ф..
-Иду,милый~
Они присели,Америка не нервничал,он успел всё подготовить~ (ДААА,Я ТА СУЧКА КОТОРАЯ ИНТРИГУЕТ)0))) )
А наш Россия боялся как сучка."Вдруг он это не любит?А если ему не будет фкусно?А что если.." думал Р.Ф.,но Штаты его перебили:
-ВАУ!ЭТО.ПРОСТО.ОЧЕНЬ.ВКУСНО!!-сказал США почти всё доев.
- Я рад что тебе понравилось~
________________
(И так...то что вы ждали)После того как они поели,геии зашли в спалню.И там было куча верёвок,кляпов,повязок и т.д.
  США просто повалил Россию. Р.Ф. был удивлён,ор думал что они просто лягут спать,но он знал своего красавчика~ и точно мог сказать.." эта ночь... будет бурной!~".
-Россиюшкаааа~Я тебя возьму~.-сказали Штаты.Первым делом он  завязал его глаза ,потом горячую целовал.Поцелуй был так сладок,они не могли оторваться друг- друга .Им Это явно нравилось.США проникал своим языком в его рот и играл с его языком(ОРУУУ) .Россия, после их поцелуя ,пытался что-то сделать в итоге укусила за шею шею.Штаты стонали,ведь Россия в знаке любви оставлял засосы.Но США взял всё в свои руки.Он оставоял засосы по всему телу Р.Ф., от чего Россия был без ума и потом др*чил ему.Россия укусил его за плечо,ведь он хотел скрыть свои  стоны,что у него получилось,но не полностью.США вставил свой чл*н в него.И они ебались(ЛЯ,А ШО ВЫ ХОТЕЛИ?Я НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ПОДРОБНО!)
________
После их "бурной ночи" они громко дышали.
-Я тебя люблю...мой пуська♡♡♡.-с нежностью в голосе сказал Россия
-И я тебя,любимый~-ответили Штаты
______________________________________

От автора:
И так.У меня вопрос к ВАМС.
1.писать 2 часть?
2.как вам?
(ПССС,у меня сломаный Т9,так что сори за ошибки ^3^)


как вам?(ПССС,у меня сломаный Т9,так что сори за ошибки ^3^)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это же прекрасно! "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто Молчи,любимый~Место, где живут истории. Откройте их для себя