Год спустя.

13 2 0
                                    

Меня зовут Джуман-Джи, мне 18 лет, не общительная, избегаю мест где много людей, не знаю почему, но я недолюбливаю людей. Я спокойная и тихая, но иногда бываю очень нервной и начинаю всё ненавидеть, но я не показываю это другим, потому что я терпеливая.

Год назад я потеряла память, родители говорят, я где-то ударилась головой.

- Ты не была дома ночью и это нас затривожило, ты ведь обычно рано домой приходила, но в этот день ты очень задержалась. Мы отправились тебя искать. С трудом мы нашли тебя, ты странной походкой шла куда-то, когда я подбежала к тебя и положила на твоё плечо руку, ты повернулась, на твоей голове была глубокая рана, а ты была как живой труп, кровь текла по твоему лицу и по плечам, вся твоя одежда была в крови. Я с твоим отцом очень испугались. Быстро отвезли тебя в больницу, на следующий день врачи сказали, что ты потеряла память, они сказали, "- Она наверное где-то сильно ударилась головой. И потеряла память, она с чудом выжила от такой глубокой раны и от такой кровопотери." Ты не помнила ничего и всегда молчала. И так нам пришлось начать всё заново и вот ты вспомнила меня, отца, брата и сестру. Но ты не помнишь тот день, день когда ты потеряла помять.
- Рассказывала мне моя мама.

Ну сейчас у меня всё хорошо, но память у меня кратковременная, я забываю людей с которыми болтала, домашку я учу в университете, а не дома,потому что если я сегодня выучу домашку дома, то завтра уже забуду и если человек сделает мне плохо, то и это я быстро забываю.
Не думаю, что это страшно, главное, моя память не забывает тех кто мне важен и то что мне важно.

Мои таланты: Я умею хорошо рисовать аниме, на бумаге и на телефоне, умею рисовать природу, могу делать крутые видеоролики, очень вкусно готовлю еду, короче, у меня много талантов.

Ночь.
-Завтра долгожданный выходной, наконец-то я поеду к бабушке, надо только утром вставать и быстро уборку сделать. А теперь я хочу спать. - Сказала она это в слух и заснула. Ночь прошла солнце уже светит, она открыла глаза и посмотрела на часы.

- Чего? 12 часов? - сказав выскочила с кровати и начала уборку делать. В 14 часов я закончила уборку, немного поела, собралась, вышла и села на автобус. Мать сказала, что потом приедет, а отец на работе занят был.

Я доехала в село, холодно на улице, быстро побежала домой. Бабушка и сестра меня встретили, а брат смотрел в телевизор и не видел меня. Я увидела что в кухне накрыт стол. Большая жареная утка, жареный кортофель и фрукты. Зашла в кухню и взяла кусок яблока, который нарезала моя бабушка.
Бабушка увидела, что я ем этот кусок, быстро подошла ко мне и говорит;

- Быстро выплюнь это, я на неё добавила Димофрон, который даёт быстро засыпать.

Я широко открыла глаза и выплюнула яблоко из рта и полоскала рот водой.

Я переоделась и села за стол, смотря на сочную утку и глотая свои слюни, ждала пока все сядут за стол. И в этот момент я отключилась.

Джуман-Джи. Место, где живут истории. Откройте их для себя