Конфликт с братом.

0 0 0
                                    

Сытно поела и оставив посуду сестре, я зашла в зал, там сидел брат и играл в компьютер.

- Ээ толстушка, принеси мне еды. - говорит мне брат.

- Йааа! Я не толстушка! Я в хорошей форме, на себя посмотри, ты похож на зубочистку. - накричала я на него.

- Сумасшедшая, ты это на кого кричишь, а?

- Вообще-то, я старше тебя на два года, псих. Ты реб... - не успела я договорить, как брат бросил на меня тапочку, не отрывая глаз от компьютера, - Эээ! Жить надоело? - взяла я подушку и силой бросила в сторону брата, в этот момент, он повернулся и подушка полетела прямо на его лицо и он упал со стула. 
Из носа полилась кровь, положив руку на нос, он вышел  и побежал в ванну.

-Айш! Это не моя вина, он сам начел. - сказала я себе и села смотреть телевизор.

Через 5 минут, слышу быстрые шаги брата. Он зашёл и говорит.

- Посмотри, что ты сделала с моим носом, - показывая пальцем на свой кривой нос.

- Пфф, - сдерживая свой смех  сказала, - у тебя нос стал немного кривым. Не волнуйся это скоро пройдёт.

- Айш!! - больше ничего не говоря, брат наклеил на свой нос лейкопластырь и пошёл в кухню поесть.

Прошло несколько часов и мне уже нужно ехать обратно в город. Потому что выходной день был только один, к сожалению.

Собралась, попрощалась с сестрой и с братом, который смотрел в зеркало на свой кривой нос и не обратил на меня никакого внимания. А меня это никак не удивило, он всегда такой.

Пришлось опять ехать на автобусе. Доехав до город, на улице уже стемнело, я зашла в дом, поела супчика и крепко уснула.

Джуман-Джи. Место, где живут истории. Откройте их для себя