Joshybucks ma lovely place

54 8 2
                                    

TyJooooo: Я не ожидал, что эта девушка знает язык жестов...
Jishwadun: Это Дженна. Могу познакомить, если хочешь ;)
TyJooooo: Наверное
Jishwadun: Нужно бы мне тоже научиться этому. Тогда мы смогли бы общаться не держа в руках мобильники и не таращась в них так, будто мама наконец разрешила нам зарубиться в игру.
TyJooooo: Ахаха ага!
Jishwadun: Мне нравится твоя улыбка
TyJooooo: Глупая, наверное
Jishwadun: Светлая
TyJooooo: Ты хотел угостить меня кофе...
Jishwadun: Дааа! Сейчас все будет
TyJooooo: Мне капучино с корицей и карамелью!
TyJooooo: Тут очень мило, хоть они и ошиблись в вывеске на пять букв.
Jishwadun: Угу. Теперь я могу спросить у тебя, что произошло?
TyJooooo: Это будет долго
TyJooooo: Как я уже сказал, мои родители очень консервативны, так что после очередного спора я сказал как сильно ненавижу их опеку и рванул из дома. Я ночевал у друга два дня, пока нам не пришло в голову проследить за старшими до озера. Там я провалился по лёд и один из тех парней, Патрик, вытащил меня. Он ведь мне как брат всегда был! А я ему свидание испортил... В общем, простуда оказалась ангиной, но я уже начал терять слух. Родители не верили мне, думали, что я симулирую, чтоб они простили мои выходки. Пока я не перестал различать тихие голоса. Чтоб со мной поговорить, мая мама наклонялась к самому уху и проговаривала слова.
Через месяц я перестал слышать вообще. Я проснулся от того, насколько громкой была тишина. И был в бешенстве. Все что было на столе, на книжной полке - все летело на пол, а я так ничего и не услышал.
Тогда я сменил все цвета в одежде на чёрный, я хотел, чтоб люди перестали меня замечать, ведь все, чего я мог случайно коснуться, пугало меня настолько, что я кричал.
Потом попытка суецида, Патрик, переезд и встреча с тобой.
Меня редко принимали в компании. Единственным моим другом был Стамп. Оберегал от всего, заботился и писал, писал, писал! Я безмерно ему благодарен.
TyJooooo: И спасибо...
Jishwadun: За что?
TyJooooo: За то, что взял за руку, когда мне стало тяжело...
Jishwadun: Спасибо, что рассказал!
TyJooooo: Твоя очередь.
Jishwadun: Что?
TyJooooo: Те слухи. Можешь рассказать как они появились?
Jishwadun: Я думал ты спросишь про что-нибудь интересное...
TyJooooo: Ты не хочешь говорить?
Jishwadun: Не совсем та тема, которую я мечтаю обсудить с тобой.
Jishwadun: Но окей, раз у нас час откровений
Jishwadun: Этим летом, на выпускном балу я надрался как мудак. Мы были там с моим другом, капитаном команды. Он переживал тяжёлый перерыв в отношениях и нуждался в компании. Пил этот парень медленно, все время абстрагировался, уход юил в свои мысли и в конце концов я обнял его и понял, что он плачет. Я хотел помочь, но в какой-то момент от оттолкнул меня и с криком "не приближайся!" убежал.
Я просил прощения у него под окнами, не понимая чем мог обидеть его. И он все-таки открыл окно, позволив мне войти.
Я слушал его оправдания, причитания. И в какой-то момент я увидел, что он подался вперёд, начал говорить чуть громче и тоже потянулся к нему и поцеловал его.
Часть меня надеялась на то, что он прервет этот поцелуй, но он этого не делал. Мой мозг начинал плыть, я не различал ничего и чувствовал лишь его губы на своих. Возбуждение было достаточно сильно, чтобы я проявил инициативу и начал раздевать его.
Мы оставались в одних трусах, когда Брендон опомнился.
Я был пьян, Тайлер! Не мог отвечать за свои поступки!
Jishwadun: Кто-то познал об этом и разнес слухи, но я ведь даже не понимал, что происходит
Jishwadun: Тайлер, пожалуйста, не смотри так в свой телефон, ты пугаешь меня
Jishwadun: Да, это шокирует, но ты должен войти в моё положение
TyJooooo: Джош, все в порядке
Jishwadun: Ты убрал руку словно я облил её кипятком...
TyJooooo: Извини, я просто действительно не ожидал
Jishwadun: Чего?
TyJooooo: Того, что этим парнем может быть Брендон

Sordo. Joshler(Rus) Место, где живут истории. Откройте их для себя