Мы с девочками сидели и болтали насчёт дискотеки. Начался урок. Сегодня мы узнали что с нами будут учится два новеньких. Это были Джагхед и Арчи. Мы с ними не общались. Изотово что они тусили с какими-то бабами. Когда закончились уроки то мы с девочками пошли на дискотеку мы танцевали и много пили. Мы с девочками заметили Кола и Арчи. Лера была очень пьяной, и поэтому она подошла к Колу, и призналась ему в любви. Он тоже ей признался и поцеловал её в губы. Когда они отцыпили друг от друга то пошли гулять в парк. Мы ещё долго сидели и бухали. Когда мы проснулись то не могли понять где мы находимся. Катя начала вспоминать что случилось. Но всё было без толку. Мы начали ходить по дому. Он был большим как-будто дворец. Мы нашли Арчи и он всё роскозал что произошло. Мы долго бухали, и поехали к нему домой, продолжили дальше бухать. Вот что произошло прошлой ночью. Лера в то время лежала в одной кровати с Колом. Когда Кол проснулся то увидел как мило спит она. Поэтому он не стал её будить. Кол пошёл в душ, а потом на кухню и приготовил кофе. Он разбудил Леру и дал ей кофе. Мы с девочками начали обсуждать что с ними приключилось. Юля всем предложила сделать девичник. Все согласились. Когда наши уроки закончились то поехали до Рони. Мы болтали и веселились. Нам стала скучно и поэтому решили пойти на дискотеку. Мы проходили мимо тёмной улицы. Мимо нас прошли четыре поцана. Они начали к нам приставать. Как раз рядом проходили Кол и Арчи. Они это заметили и начали драться. Они их побили.
----
Продолжение следует. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в ривердэйле
Romanceв этой истории будет радость и боль. если хотите узнать что будет в это истории то читайце