Они их побили. Те сказали что такого больше не повторится и убежали. Когда те убежали все в месте пошли на дискотеку. Катя с Рони сидели и пили вино. Так как у нас не было парней. Но к ним под сели два парня. Одного звали Грей, а другого Свидпи. Девочки не сразу захотели общятся. В итоге Катя с Рони познакомились и пошли танцевать. Вот так они отдахнули. Утро. Светило солнце. Катя проснулась и за того что ей было цежело дышать. Когда она обернулась то увидела Грея. Она начала его будить но он не просыпался. Пока она его будило то к ней в комнату зашла Юля. Катя не обратила внимание на вошедшую Юлю. А та тем временем их фоткала. Когда Катя заметила то она начала вырываться с объятий. Когда она смогла вырвотся, то она начала гонятся за Юлей по всему дому. Когда она догнала её то удалила все фотки. И пошла будить парня. Тем временем у Рони. Она спокойно спала. Пока её не разбудила Лера. Лера всё рассказала Рони. Когда она всё вспомнила то начала будить парня. Тот открыл глаза и очень удивился. Лера тогда вышла на улицу. К ней подъехал Коул на машине. Когда он вышел он стал на одно колено и сделал Лере предложение. Чем та ответила"да". Тогда они решили что свадьба будет в Париже.
—————————
Всем говорю простите за то что у меня две 1 главы. Думаю вам понравилось. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь в ривердэйле
Romanceв этой истории будет радость и боль. если хотите узнать что будет в это истории то читайце