Двое омег решили отпраздновать окончание учебного года и сходить в какой нибудь ночной клуб. Договорившись встретится в центральном парке. Они разошлись по домам.
Центральный парк. 20:10
"Черт! Где этот придурок? Мы же договорились встреться ровно в 8, а он уже на 10 минут опаздывает". Вот о чем думал желтоглазый блондин пиная камни под ногами.
Пока блондин играл в футбол, заменяя мяч камнями, на него сзади кто-то налетел.-Привет, Денки-кун - сказал темноволосый парень по имени Серо(P.S надеюсь это имя). Как вы поняли блондина зовут Денки.
-Ты решил все таки прийти - угрюмо отозвался на приветствие друга Каминари - и да кстати поч...
-Харе дуться, лучше скажи в какой клуб мы попрем тусить, а? - перебив гневную речь светловолосой омеги спросил брюнет.
-Хм... Я думаю мы пойдём в клуб под названием "Окровавленые лепестки" - ответил на вопрос Денки.
-Круто.
-Всё пошли.
-Ок.
Закончив свой разговор обе омеги двинулись в путь.- Хей, Денки.
-Чего тебе?
- Ты слышал о том что к нам в город приехал один из влиятельных альф вместе со своим сыном.
-Ну и что с того?
-Разве тебе не интересно?
-С каких пор меня интересуют богатенькие альфы?-с явным раздражением омега задал ему вопрос.-Всё понял, заткнулся.
-Ладно все мы пришли.
-Наконец-то.
Парни пройдя охрану зошли в помещении. Выбрав столик у стенки они решили заказать себе бухла. И тут как раз к ним подошёл зеленоволосый парень судя по всему он был официантом в этом клубе.-Здравствуйте, что вы хотите заказать? - с милой улыбкой на лице спросил парень. Судя по его запаху он был омегой.
- Нам пожалуйста две "Кровавые мери"
-Хорошо заказ будет через 15 минут. - сказал парень и ушёл.
Через 15 минут им принесли заказ.
-Ну что ж за конец учебного года. - сказал Серо подняв напиток.-Да- крикнул Каминари.
Чокнувшись бокаломи, парни залпом выпили все содержимое бокала...
Прошел час с того момента как омеги пришли в клуб.
Уже хорошо напившись, парни оказались на танцполе. Денки танцуя в такт музыке никого не замечал. А вот и зря. На него уже минут тридцать пялится один красноволосый альфа, с пошлым огоньком в глазах . Но мы вернёмся к танцполу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная горничная
RandomКаминари Денки милый омега со скверным характером. Киришима Эйджиро сын очень влиятельного альфы. Интересно что же сведёт их?