POV Киришима.
"Какой же он милый когда спит"
С такими мыслями я завёл машину. Так до моего особняка от сюда ехать ещё минут 40. Надеюсь он не проснётся.
______________________________________
Особняк. Время 03:45
Мы подъехали к моему дому. К счастью пока мы ехали омега не проснулся." Так теперь надо донести его до моей комнаты таким образом чтобы я не разбудил его и весь особняк. Нус, понясли". Я взял СВОЕГО ОМЕЖКУ на руки и как можно тихо нёс его на второй этаж. Он мило и умиротворено спал на моем плечне. "Боже, какой же он Милашка. Так сейчас необетом. Вот на она моя комната. " Тихо открыв дверь я занес его в комнату. Уложив его на кровать и укрыв его одеялом. "Спит." пронеслась мысль у меня в голове. "Так-с сколько сейчас времени" мельком посмотрел на часы" ЧЕТЫРЕ ЧАСА УТРА". Долго не думая я лёг спать в кровать со СВОИМ ангелочком. Прижав его к своей груди и обняв я поментально вырубился.
______________________________________
Утро. Время 10:32. Особняк Киришима.
POV Автора
Два парня мирно спали в обнимку на одной кровати. Вдруг красноволосый парень стал просыпаться.
POV Киришима.
Я проснулся от назойливых солнечных лучей, которые отчаянно лезли мне в глаза. В первую очередь я посмотрел на омежку. Он мирно посапывал у меня на плече. Я аккуратно вылез из кровати, стараясь при этом не разбудить своё солнышко. И о чудо у меня это получилось! Я решил принять душ и приготовить нам завтрак. Так как мой отец уехал на работу уже давно то мне никто не помешает. Да и прислуги дома нет, нанять ещё не успели. Закрыв дверь на ключ, а то мало ли ещё сбежать попробует. Пошёл в душ...
Помылся и попёр на кухню. "Хмм... Что бы мне приготовить? Как на счет яишница с беконом. Вот это идея." Взяв яйца я начал готовить...
______________________________________
POV Денки.
Очнулся я на мягкой и тёплой кровати из-за того что в мои прекрасные голубые глаза лезли лучи солнца. (Не умрёт от заниженной самооценки). Решив ещё чуть чуть поспать я закутался в одеялко. Когда я закрыл глаза мой мозг начал воспроизводить все что было вчера вечером и сегодня утром. И тут воспоминание о том альфе ворвалось в моё сознание. И тут я как ошпаренный кипятком вскочил с кровати и начал осматриваться. "Где я? Неужели в доме того альфы. НЕТ, НЕТ, НЕТ НЕ ХОЧУ СНОВА, НЕ ХОЧУ ОПЯТЬ НЕТ НЕТ НЕТ." Подойтя к двери я попытался её открыть. Запрета. Вот тут я начал паниковать. Страх окутовал меня с ног до головы. Перед моими глазами встала пелены страха. Я не слышал и не видел ничего. Из этого "транса" меня вывел щелчек. Кто-то открыл дверь и этот кто - то оказался красноволосый альфа пахнущий кофем и шоколадом альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная горничная
AcakКаминари Денки милый омега со скверным характером. Киришима Эйджиро сын очень влиятельного альфы. Интересно что же сведёт их?