POV Денки Каминари.
-Что ты сейчас сказал?- То что ты будешь работать у меня горничной.
- Я на это не подписавался .
- Подписавался.
- Когда это?
- Когда? Дай ка подумать, наверное тогда когда ты нагрубил мне в клубе или когда угнал мою машину. - начал на ступать на меня альфа, а мне только и оставалось это отходить от него. И вот я уже 3 или 4 раз за сутки прижат к стенке.
"Я ЖИВУ ОЧЕНЬ ВЕСЁЛОЙ ЖИЗНЬЮ".- Зачем?
- Что?
- Зачем ты все это делаешь?
- Хмм, ты уверен в том что хочешь знать ответ?
-Да- твёрдым голосом заявил я.
- А вот я думаю что нет. - со своей фирменной ухмылочкой сказал альфа и отошёл от меня.- ну, а теперь собирайся и пошли.
И тут я О Ф И Г Е Л.
" Что это ещё значит? С чего это вдруг я не должен знать ответ, а? Что мне делать?"- Ты так и будешь стоять?
- Да, буду. - сказал я и отвернулся от него.
-Господи... дай мне сил- прошептал альфа и заткнулся.
Тишина.
"Он че там сыбался?"- Либо ты идёшь со мной сам. - налёта на меня со спины и обнимая, говорит красноволосый. - либо я несу тебя на плече или руках, но я не уверен что тебе понравиться второй вариант. - как-то пошловато прошептал он мне на ухо.
Я шумно сгладнул и попытался выбраться из его обьятьев, но он лишь сильнее сжал меня в них.- Ну и каков твой ответ?- все ещё шептал он мне на ухо слова.
- Иду я. - ответил я на его вопрос.
- Вот и хорошо.
Он схватил меня за запястье и повёл меня в прихошую.
"А обувать то я че буду?"- Вот держи. - Эйджиро всучил мне белые кеды.
"И все таки он читает мысли."- Что завис? - уже готовый к выходу в "свет" спросил альфа у меня.
Я проигнорировал его вопрос. Напялил на себя кеды и посмотрел на него.- Судя по всем ты готов так что пошли.
Опять схватив меня за запястье он вывел в сад?
"Здесь есть сад? Интересно большой ли он? Блин не о том думаю."
Но, мне не дали все здесь рассмотреть.
"Хмм, сюдя по всему он ведёт меня в сторону гаража."
Моя теория оказалась верной.
Мы вошли в гараж.
"О, вот машинка за рулём которой я успел покататься. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная горничная
AléatoireКаминари Денки милый омега со скверным характером. Киришима Эйджиро сын очень влиятельного альфы. Интересно что же сведёт их?