797 год.
В большом, но уютном домике на окраине Магнолии царила атмосфера праздника. Молодая супружеская пара счастливо улыбалась друг другу и увлеченно наряжала двухметровую ёлку.
Красивые стеклянные шары, внутри которых играли разноцветные искорки, радовали глаз. Девушка с неким восторгом смотрела на такую красоту, а потом быстро чмокнула своего мужа в губы, как бы благодаря за такое великолепие.
Мужчина ответил на это нежной улыбкой и подал очередную игрушку веселящейся блондинке. Она стояла на невысокой стремянке, напрочь отказываясь от помощи любимого. Конечно, ведь в прошлом году этот растяпа запутался в мишуре и упал, потянув за собой почти наряженную ёлочку. Теперь-то она не повторит эту ошибку.
— Люси, давай я повешу звезду, — спокойно сказал мужчина, наблюдая за плавными движениями очаровательной супруги.
Белоснежный воздушный сарафан, который открывал отличный вид на длинные ножки; широкая озорная улыбка; искрящиеся карие глаза, которые дарили тепло и умиротворение; здоровый румянец на щечках и очаровательные ямочки; длинные кудри, которые забавно подпрыгивали от каждого движения, — да, она напоминала ему ангела. Его маленького милого ангела, неизвестно за какие заслуги посланного ему небесами.
— Нет, — протянула она. — Я сама!
Да-да, в позапрошлом году он одевал звезду на новогоднее дерево, вот только нечаянно зацепил гирлянду. Пытаясь распутаться, он не удержался на ногах и, падая, порвал её и из-за этого молодожены остались без ярких огоньков, которые украшали невысокую сосну.
Он улыбнулся. Конечно, мужчина и сам понимал, почему его любимая так яро сопротивляется: каждый год из-за его «помощи» случался какой-то казус, что можно было назвать всем, но никак не помощью.
— Лучше пойди посмотри как там курочка, — улыбнулась бывшая Хартфелия. — Мы тут сами управимся.
Неосознанно, изящная ручка легла на округлившийся животик и улыбка с озорной поменялась на нежную и счастливую. Ещё совсем немного и на свет появиться новый человечек. Как же долго они этого ждали…
— А если ты упадешь? — его голос стал беспокойным, а на лбу образовалась морщинка.
Люси закатила глаза. Иногда его забота была через-чур заботливой, что ли?! В какие-то моменты её муж забывал, что перед ним уже давно взрослая женщина, а не взбалмошный подросток, которого нужно оберегать от каждого дуновения ветерка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодние гадания!
RomanceТот неловкий момент, когда новогодние гадания открыли портал в будущее, из которого появилась...