Поиски Анны

4.6K 240 21
                                    

Вы меня наверно убьёте , так я долго не писала , но на это есть уважительная причина : Я болела , а телефон был у брата ( который находился в соседнем городе) . Он случайно забрал телефон . Но вот вам прода ))
Крипи (Джефф)
Мы уже как 3 часа ищем по всему лесу Анну . Мы не понимаем , что на неё нашло и поэтому с испугом бегали и смотрели каждый угол и каждое дерево .
- Ты что нибудь слышал?- спросил Джек .
- А что я должен был слышать ?- спросил я .
- Тихий плач .В ТОЙ СТОРОНЕ - сказал он и мы побежали по звуку .
Когда прибежала увидели её , всю в крови и с Красными векторами ? Ого . Она сидит окутавшись в них и плачет . Но я смог прислушаться и услышать , то что она говорила :,,Я никому не нужна , зачем я должна так жить ?!''- говорила она плача и было еле как распознать слова .
Анна
Я сижу под этим деревом уже 3 часа с половиной и плачу . Я не могу поверить в то , что я никому не нужна . Тут я услышала шаги . Это был человек с ребёнком . На меня , что то нашло и я взлете над землёй на 3 см. Я тихо подлетаю к человеку и чувствую его страх . Он потерялся в этом лесу и видимо знал , кто тут живёт . Я не медлила и просто на прыгнула на ребёнка и потащила в лес . Человек стоял дальше и не заметил пропажу .  Я быстро убила ребёнка и побежала к человеку . Он стоял и разглядывал небо . Я решила устроить засаду . Я села за дерево рядом с человеком и начала театральной плакать . Человек услышал и пошёл ко мне. Когда он подошёл , он спросил меня .
- Что случилось девочка ? Ты тоже потерялась ?- спросил он .
Мой плач превратился в психический смех и я улыбнулась так , что мои зубы стали как лезвии . Человек очень испугался и попятился назат . Конечно , сам потерялся , а тут ещё и на тебя идёт девочка с кровавым лицом и оскаленной улыбкой . После того как я его убила и съела я села под другое дерево и снижалась коленями к голове . Тут появились векторы и обвязали моё тело.
Так я сидела , пока не пришли Джефф и Джек .
- Наконец-то мы тебя нашли !!!- сказали они хором .
- Я ведь вам не нужна !- сказала я с грустью .
- Если бы была не нужна , мы бы не искали тебя по лесу 3 часа !- сказал Джефф .
Я встала и посмотрела на всех . Вся Крипипаста с Кабадтархом стояли в четырёх шагах от меня . Все стояли и отдышивались . Потом я услышала плач . Кто-то растолкал толпу и это был отец и прыгнул мне на шею со слезами . Мы обнялись и долго стояли в позе обнимашек . Потом сказал отец .
- Больше так не пугай ! Я чуть не помёр со страху , что с тобой!!!- сказал он и сново обнял .

Я дочь Сплендермена ?? [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя