Сегодня должны были состояться поиски . А что бы нам не было скучно , к нам присоединились наши друзья . Мы начали расходиться по лесу так , что если зайдёшь за любой кустик , там стоит кто то .
Вот мы ищем уже 4,5 часа и нечего не находим . Вдруг я заметила в земле люк закопанный . Я не медля заорала . Через 20 сек тут стояли все и смотрели на люк. Я же , как самая смелая решила его открыть , но так как я ещё маленькая , то он оказался не много тяжёлым . Ко мне подключились все безликие и мы кое-как открыли его .
Под люком оказался спуск вниз . Все по очерёдно начали спускаться . Мы оказались в какой то лаборатории .
Отец увидил на столе будер не давнего приготовления , что нас насторожило . Я решила пройти дальше и бинго ! Перед мной оказалась комната в которой стоит капсула с водой , а в ней без сознания плавает девушка .
= Я УЖЕ ВАС ЗАЖДАЛСЯ !! Думал вы не придёте ! Уже 17 лет прошло , а вы только узнали , что она жива !- сказал кто то и вышел из тьмы профессор .
Все приготовились к бою , но однако были близко к выходу , а я одна стояла около капсулы .
Профессор достал какой то пульт . После нажатия на кнопку вместо дверей в комнату появились решётки.
- Мне не нужны вы . Вы бесполезны !! Мне нужна только звезда !!- после этих слов он нажал на кнопку и оказалась скована сталью и я упала от не равновесия .
- Нет !!! Отпусти её !!- кричал отец , после всё попытались телепортироваться ко мне , но не получалось .
Профессор подошёл ко мне и взяв за волосы поднял в воздух . Я зашипела .
- Ой , какие мы грозные !!- профессор поднёс меня к своему лицу очень близко- И что ты мне сделаешь ?- спросил он улыбаясь .
- А вот что !!- сказала я укусила за нос так , что оторвала его - тьфу !!! Какая гадость , бяка !!!
Профессор схватился за нос или за то место где он был и убежал к столу . Быстро перебинтовав его он подошёл ко мне .
- Ах ты зараза такая !!- сказал он и дал по лицу .
Я громко зарычала . Вскоре я не выдержала такого обращения и сломала сталь на мелкие кусочки . Рот у меня был чёрный и с острыми зубами . Я выросла на метра 3 и начала подходить к профессору петухом и скалясь . Профессор начал отходить назад . Я не долго думая зарычала и порезала тело его так , что вытащила сердце и съела .
- Бьлэээээ- кто то блеванул за решёткой . Я обернулась - это был отец . - Странно , что я это не съел бы !!- сказал он .Я подняла пульт лежащий а кормане профессора и нажала на кнопку , после чего решётка исчезла . Я подошла к капсуле и с большой силой ударила по стеклу так , что оно разбилось . На меня хлынула не обычная вода , а спирт . Но я стояла на месте и разбивала стёкла . Когда вода вся вытекла я взяла маму и положила на пол . После этого я стала собой . Отец подошёл и взял её на руки , после этого он исчез . Остальные смотрят на меня , как на монстра .
Глаза мои стали красные и я сказала :
- Чё зырите ? Глаза пузырите !- и ушла . Они там торчали час как минимум , и только потом разбрелись кто куда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Сплендермена ?? [ ЗАКОНЧЕНО ]
ParanormalИтак , я жила в детдоме и со мной плохо обращались : Воспитательница посмеевалась над мной из-за того ,что я вела себя как ребёнок , хотя мне уже 16 ; Дети издеваются над мной . Лишь только моя подруга любила посмеяться вместе со мной .